© АвтоВести, Мария Подорова

13 авг 2014 20:21

Автопром 218

Maserati не собирается удешевлять свой модельный ряд

В Maserati открестились от планов по разработке компактной модели, которая могла бы стать самым доступным представителем марки. Также в итальянской компании не планируют создавать и более бюджетные версии уже имеющихся моделей.

В Maserati открестились от планов по разработке компактной модели, которая могла бы стать самым доступным представителем марки. Также в итальянской компании не планируют создавать и более бюджетные версии уже имеющихся моделей.


Maserati откажется от роста продаж
ради имиджа

Судя по всему, Maserati, как и ряд других производителей малотиражных спорткаров, собирается и дальше делать ставку на роскошь и эксклюзивность. Об отсутствии в руководстве компании идей по созданию более доступных модификаций порталу Motoring заявил один из топ-менеджеров марки Глен Сили.

В частности, итальянцы не собираются разрабатывать модель, которая могла бы занять место на ступень ниже самого компактного на сегодня седана Ghibli. Кроме того, в Maserati отказались от идеи снабдить старшие модели, включая Quattroporte, менее мощными и объемными двигателями, что могло бы снизить их стоимость. "Maserati останется редкой маркой. Вы никогда не увидите Maserati на каждом углу", - заявил Глен Сили. Тем не менее, компания рассчитывает увеличить свои мировые продажи к 2018 году до 75 000 единиц в год.

А вот от создания более дорогих моделей итальянцы отказываться не собираются. К примеру, представитель Maserati заявил, что первый в истории внедорожник марки под именем Levante появится на свет уже в следующем году.
 

 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.