© Volkswagen

11 авг 2014 15:41

Автопром 432

Volkswagen Tiguan попал под отзыв

Концерн Volkswagen отзывает в Северной Америке 151 389 кроссоверов Volkswagen Tiguan, выпущенных с 2009 года. Проблема заключается в топливной системе на этих автомобилях, которая может не "переварить" бензиновое топливо с зимним пакетом присадок, в результате чего двигатель может заглохнуть.

Концерн Volkswagen отзывает в Северной Америке 151 389 кроссоверов Volkswagen Tiguan, выпущенных с 2009 года. Проблема заключается в топливной системе на этих автомобилях, которая может не "переварить" бензиновое топливо с зимним пакетом присадок, в результате чего двигатель может заглохнуть.


Топ-менеджеров компаний,
скрывающих дефекты, предлагают
сажать пожизненно...

Как передает агентство Bloomberg со ссылкой на главу отдела отзывных кампаний североамериканского подразделения марки Дженнифер Тимиан, для устранения риска неисправности дилеры будут повышать давление в топливной системе.

Соответствующее подтверждение было опубликовано и Национальным управлением по безопасности движения на трассах. Отзывная кампания начнется 19 августа 2014 года.

Ранее концерн Volkswagen уже проводил отзыв на североамериканском рынке – в США и Канаде было отозвано порядка 20 400 малоизвестных в России минивэнов Routan, причем тоже 2009 модельного года. В случае с этой моделью проблема заключалась в замке системы зажигания.

А недавно под достаточно масштабный и несколько курьезный отзыв в Америке попали автомобили Subaru. Более 660 тысяч моделей Outback и Legacy были отозваны для доработки тормозной системы, которая пострадала от коррозии, вызванной реагентами на дорогах.
 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.