© Mercedes-Benz

6 авг 2014 14:27

Новинки 2803

Mercedes-Benz официально представил бронированный S-класс

Компания Mercedes-Benz поделилась некоторыми недостающими подробностями о бронированной модификации своего флагмана, который традиционно именуется Guard. Оказалось, что и эта версия Mercedes-Benz S-класса претендует на ряд рекордов.

Компания Mercedes-Benz поделилась некоторыми недостающими подробностями о бронированной модификации своего флагмана, который традиционно именуется Guard. Оказалось, что и эта версия Mercedes-Benz S-класса претендует на ряд рекордов.

В частности, производитель заявляет, что Mercedes-Benz S600 Guard стал первым в сегменте седаном, защищенным по стандартам класса VR9 – ранее сообщалось, что седан получил класс VR7. Сертификация подтверждена соответствующими органами уголовной полиции Германии.

В конструкции защитных элементов седана, которые интегрируются в кузов еще на этапе его сборки, теперь используется не только традиционная броня, но и синтетические арамидные и полиэтиленовые волокна – они должны обеспечивать дополнительную защиту от осколков.

Стекла S600 Guard имеют слоистую структуру и снабжены дополнительным поликарбонатным покрытием. Днище седана также почти полностью бронировано, причем в Mercedes-Benz называют решения, использованные при этом, уникальными для гражданских броневиков.

Mercedes-Benz S600 Guard оснащается пневмоподвеской, настройки которой адаптированы к возросшей массе седана. Перекалиброваны также и электронные ассистенты водителя. Седан получил более мощные тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами и обут в специальные шины Michelin PAX с дополнительной системой контроля давления. S600 Guard получил тот же самый 530-сильный V12 в паре с 7-ступенчатым "автоматом", что и стандартная модель, однако из соображений безопасности максимальная скорость бронированного седана ограничена отметкой в 210 км/ч.

Особо производитель упирает на то, что приставка Guard к имени лимузина никоим образом не влияет на комфорт его обитателей. Бронированный седан оснащается теми же опциями, что и гражданский S-класс, и также предлагается как в пяти-, так и в четырехместном исполнении. Однако S600 Guard получил и некоторое количество специфического оборудования. Например, броневик оснащается автоматической системой пожаротушения, аварийной системой подачи свежего воздуха в условиях задымления, тревожным сигналом и специальными, более мощными подъемными механизмами для тяжелых боковых стекол.

В какую сумму будет оценен Mercedes-Benz S600 Guard, официально не уточняется. Ранее сообщалось, что бронированный седан будет стоить примерно на 200 000 евро дороже стандартного S600. Собираться броневик будет практически вручную на заводе в Зиндельфингене.

 

 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.