© Acura

6 авг 2014 12:04

Автопром 435

Россияне потратили на машины 31,5 млрд долларов за полгода

Согласно оценке аналитической компании PricewaterhouseCoopers в России, по итогам первой половины текущего года российские покупатели потратили на новые автомобили на 3% меньше, чем годом ранее.

Согласно оценке аналитической компании PricewaterhouseCoopers в России, по итогам первой половины текущего года российские покупатели потратили на новые автомобили на 3% меньше, чем годом ранее.

По собственным данным PwC в России, продажи новых автомобилей в нашей стране за отчетный период сократились на 7%, до 1,16 млн машин.

Больше всего потеряли отечественные бренды. В январе-июне их реализация сократилась на 15%, до 204 тысяч автомобилей. При этом емкость этого сегмента рынка сократилась почти на ту же величину - за полгода на российские машины было потрачено 2,5 млрд долларов, что на 14% меньше, чем годом ранее.


Июньский провал авторынка РФ
оказался рекордным...

Продажи иномарок российского производства выросли на 1%, до 616 тысяч машин. А вот количество потраченных на них денег возросло на 15%, до 16,5 млрд долларов.

Сегмент импортных автомобилей по итогам полугодия продемонстрировал падение по обоим показателям. Продажи упали на 15%, до 340 тысяч машин, а емкость сократилась на 11%, до 12,5 млрд долларов.

По оценке директора практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Сергея Литвиненко, в первой половине 2014 года российский авторынок демонстрировал противоречивую динамику: умеренное снижение продаж в первом квартале (при замедлении темпов снижения по месяцам) существенно ускорилось во втором квартале (по месяцам падение только ускорялось).

"Ожидаемый рост курса RUB/USD поддержал продажи в первом квартале 2014 года (особенно автомобилей премиум-класса). Некоторые покупатели предпочли приобрести автомобили в первом квартале по старым ценам, что негативно сказалось на продажах во втором квартале", – цитирует Литвиненко агентство "Автостат".

 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.