© autocar.co.uk

4 авг 2014 12:46

Автопром 1226

Сборка нового поколения Skoda Fabia начнется в августе

В конце этого месяца начнется производство нового поколения компактного хэтчбека Skoda Fabia. Завод в Млада-Болеславе (Чехия) уйдет на каникулы с 4 по 15 августа, в течение которых и будут подготовлены мощности для старта сборки.

В конце этого месяца начнется производство нового поколения компактного хэтчбека Skoda Fabia. Завод в Млада-Болеславе (Чехия) уйдет на каникулы с 4 по 15 августа, в течение которых и будут подготовлены мощности для старта сборки.


Старт Skoda Rapid Spaceback в России
отложили...

"Мы используем непроизводственные дни для дальнейшей оптимизации выпуска наших автомобилей и таким образом отвечаем на повышение потребительского спроса на модели Skoda. Мы точно следуем намеченному графику и начнем производство нашей новейшей модели вовремя и с наивысшим качеством", - приводит агентство "Автосреда" слова члена совета директоров Skoda Михаэля Оэльклауса, ответственного за производство и логистику.

На сборочной линии во время перерыва разместят дополнительное современное оборудование – например, в одном из цехов появится установка по регулировке систем помощи водителю. Покрасочные цеха тоже будут модернизированы, планируется увеличить их пропускную способность.

Впрочем, сборочную линию модернизируют не только для новой Skoda Fabia, но и для уже выпускающейся Skoda Octavia. Планируется увеличить скорость конвейера и обновить установки для монтажа тормозных систем.

Официальный мировой дебют нового поколения Fabia состоится осенью в рамках автосалона в Париже.
 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.