© PSA Peugeot Citroen

4 авг 2014 09:40

Автопром 973

Peugeot-Citroen сократит модельный ряд для России

По подсчетам аналитиков группы Peugeot-Citroen, к концу 2014 года продажи альянса в России упадут на 10%. Тем не менее, PSA рассчитывает вернуть прибыльность на рынке в ближайшие три года, и необходимые для этого решения уже приняты.

По подсчетам аналитиков группы Peugeot-Citroen, к концу 2014 года продажи альянса в России упадут на 10%. Тем не менее, PSA рассчитывает вернуть прибыльность на рынке в ближайшие три года, и необходимые для этого решения уже приняты.

Как сообщает издание РБК со ссылкой на главу отделения коммуникаций PSA Жана-Баптиста Тома, Peugeot-Citroen поменяет бизнес-модель на тех рынках, где наблюдается падение спроса. В частности, речь идет о России и странах Латинской Америки.

Для исправления ситуации группа PSA сократит модельный ряд, предлагаемый в России, и повысит уровень локализации производства, что поможет концерну обезопасить себя от колебаний курса валют. С другой стороны, при ограниченном количестве моделей с большим процентом унифицированных деталей создаются выгодные условия для местных поставщиков комплектующих.

Кроме того, альянс сократит расходы на строительство и аренду помещений, не исключено и сокращение персонала.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, с января по июнь 2014 года французский концерн реализовал на российском рынке 23 203 автомобиля – это на 26,1% меньше по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года. Из общего числа проданных машин 12 168 приходится на модели марки Peugeot и 11 035 – на модели марки Citroen. Количество проданных Peugeot таким образом сократилось на 30,7%, а Citroen – на 20,3%.
 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.