© Екатерина Рзянина

31 июля 2014 19:06

Дороги 689

Эксперимент: при движении по Бульварному кольцу на 40 и 60 км/ч большой разницы нет

Столичное правительство планирует ограничить максимальную разрешенную скорость на Бульварном кольце 40 км/ч. Пока что эта инициатива активно обсуждается. А для того, чтобы продемонстрировать отсутствие существенной разницы между двумя величинами в столице провели специальный эксперимент.

Столичное правительство планирует ограничить максимальную разрешенную скорость на Бульварном кольце 40 км/ч. Пока что эта инициатива активно обсуждается. А для того, чтобы продемонстрировать отсутствие существенной разницы между двумя величинами в столице провели специальный эксперимент.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы решил сравнить время в пути по маршруту внутри Бульварного кольца со скоростями 40 и 60 км/ч. Своеобразный заезд стартовал около полудня в переулках Басманного района Москвы.

Один из водителей мог набирать скорость до разрешенных в настоящее время 60 км/ч. Второй соответственно не мог развивать скорость больше 40 км/ч. В итоге первый опередил своего "соперника" всего на 2 секунды, передает РИА Новости. Первая машина прошла маршрут за 3 минуты 24 секунды, вторая – за 3 минуты 22 секунды. Правда, какое расстояние проехали машины за это время, не сообщается.

При этом сообщается, что первому водителю из-за частых перекрестков и пешеходных переходов не удалось разогнать машину до своей разрешенной "максималки" в 60 км/ч. "Расстояния между перекрестками оно довольно-таки короткое, поэтому если человек едет по правилам он даже физически не сможет разогнаться свыше 40 км/ч", - прокомментировал эксперимент заместитель руководителя Центра организации дорожного движения ГКУ ЦОДД Александр Поляков.

Инициатива по снижению максимальной разрешенной скорости поступила от Центра организации дорожного движения Москвы (ЦОДД). Авторы объясняют нововведение стремлением сделать исторический центр привлекательным для туристов и пешеходных прогулок. ЦОДД ссылается на многочисленные исследования психологов и социологов, согласно которым людям комфортно ходить по улицам, если скорость движения рядом едущих автомобилей превышает скорость пешеходов не более чем в 10 раз.

"Основная задача у нас - сделать город удобным для жизни. Обычная наша ходьба составляет четыре километра в час, рядом машины должны ехать 40. То есть это различные исследования урбанистов, социологов, транспортников доказывают такую простую вещь. С изменением скоростного режима, часть транзитного потока, который проходил через центр, она уйдет, и за счет этого мы сможем сократить количество транспортных заторов в центре ", - подчеркнул замруководителя Центра.
 

Многодетным семьям в Москве хотят отменить налог на второй автомобиль Столичные власти собираются расширить льготы многодетным семьям в отношении транспортного налога. Если сегодня от его уплаты освобождается лишь один из родителей, то в перспективе такие семьи могут в льготном порядке иметь сразу две машины - но с некоторыми оговорками.
В Туркменистане запретили автомобили всех цветов, кроме белого (водители в шоке) Туркменские водители внезапно столкнулись с тем, что дорожная полиция начала отбирать у них автомобили, цвет которых отличается от белого. При этом никакие правительственные постановления, объясняющие столь жесткие действия правоохранителей, пока не выходили.
Российским водителям предложили парковаться в кредит Один из чиновников Ленобласти предложил оригинальный способ борьбы с неоплаченной парковкой, который работает по принципу: паркуешься сейчас - платишь потом. Идею подсмотрели у операторов мобильной связи.