© Екатерина Рзянина

31 июля 2014 19:06

Дороги 691

Эксперимент: при движении по Бульварному кольцу на 40 и 60 км/ч большой разницы нет

Столичное правительство планирует ограничить максимальную разрешенную скорость на Бульварном кольце 40 км/ч. Пока что эта инициатива активно обсуждается. А для того, чтобы продемонстрировать отсутствие существенной разницы между двумя величинами в столице провели специальный эксперимент.

Столичное правительство планирует ограничить максимальную разрешенную скорость на Бульварном кольце 40 км/ч. Пока что эта инициатива активно обсуждается. А для того, чтобы продемонстрировать отсутствие существенной разницы между двумя величинами в столице провели специальный эксперимент.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы решил сравнить время в пути по маршруту внутри Бульварного кольца со скоростями 40 и 60 км/ч. Своеобразный заезд стартовал около полудня в переулках Басманного района Москвы.

Один из водителей мог набирать скорость до разрешенных в настоящее время 60 км/ч. Второй соответственно не мог развивать скорость больше 40 км/ч. В итоге первый опередил своего "соперника" всего на 2 секунды, передает РИА Новости. Первая машина прошла маршрут за 3 минуты 24 секунды, вторая – за 3 минуты 22 секунды. Правда, какое расстояние проехали машины за это время, не сообщается.

При этом сообщается, что первому водителю из-за частых перекрестков и пешеходных переходов не удалось разогнать машину до своей разрешенной "максималки" в 60 км/ч. "Расстояния между перекрестками оно довольно-таки короткое, поэтому если человек едет по правилам он даже физически не сможет разогнаться свыше 40 км/ч", - прокомментировал эксперимент заместитель руководителя Центра организации дорожного движения ГКУ ЦОДД Александр Поляков.

Инициатива по снижению максимальной разрешенной скорости поступила от Центра организации дорожного движения Москвы (ЦОДД). Авторы объясняют нововведение стремлением сделать исторический центр привлекательным для туристов и пешеходных прогулок. ЦОДД ссылается на многочисленные исследования психологов и социологов, согласно которым людям комфортно ходить по улицам, если скорость движения рядом едущих автомобилей превышает скорость пешеходов не более чем в 10 раз.

"Основная задача у нас - сделать город удобным для жизни. Обычная наша ходьба составляет четыре километра в час, рядом машины должны ехать 40. То есть это различные исследования урбанистов, социологов, транспортников доказывают такую простую вещь. С изменением скоростного режима, часть транзитного потока, который проходил через центр, она уйдет, и за счет этого мы сможем сократить количество транспортных заторов в центре ", - подчеркнул замруководителя Центра.
 

В РПЦ посчитали платные дороги злом Русская Православная Церковь в лице одного из ее представителей довольно резко высказалась против платных дорог. Более того, в РПЦ уверены в том, что система проезда по магистрали за деньги противоречит идеологии "русского пространства" и рано или поздно будет отменена.
ГИБДД изменит правила проезда кортежей и автоколонн МВД собирается изменить правила работы сотрудников ГИБДД, сопровождающих кортежи чиновников и колонны автобусов. Заявку на сопровождение можно будет подать через интернет, а детей разрешат возить по ночам с открытыми окнами.
Вот какими будут летающие такси "Роллс-Ройс" через 2 года В Великобритании, в местечке Фарнборо сейчас проходит один из крупнейших в мире авиасалонов. Фирма Rolls-Royce, выступившая на этот раз в авиационной ипостаси, продемонстрировала там прототип летающего такси, выпуск которого намечен на 2020 год.