© Porsche

24 июля 2014 12:29

Новинки 5819

Новый Porsche Cayenne будет стоить от 3,5 млн рублей

Появление нового поколения Porsche Cayenne уже не за горами, но пока укрыто плотной завесой тайны. В ожидании тотальной переработки кроссовер переживает внушительное обновление моторной гаммы, получает "подключаемую" гибридную версию и, как следствие - новый ценник.

Появление нового поколения Porsche Cayenne уже не за горами, но пока укрыто плотной завесой тайны. В ожидании тотальной переработки кроссовер переживает внушительное обновление моторной гаммы, получает "подключаемую" гибридную версию и, как следствие – новый ценник.

Стоит отметить, что в Porsche, говоря о Cayenne 2015 модельного года, предпочитают использовать определение "новое поколение", хотя, по сути, речь идет о рестайлинге, пусть и достаточно глубоком. Одна из самых популярных моделей Porsche, обновившись, выйдет на рынок сразу с пятью двигателями – двумя бензиновыми, двумя дизельными и гибридной силовой установкой. Производитель утверждает, что моторы, знакомые по нынешнему кроссоверу, стали мощнее и экономичнее. Однако на новом Porsche Cayenne будут применены и специально разработанные двигатели.

К примеру, Cayenne S теперь будет оснащаться 3,6-литровым турбированным V6, который при более скромных размерах и аппетите развивает на 20 л.с. больше, чем нынешний Cayenne S – 420 л.с. и 550 Нм крутящего момента. С таким мотором и 8-ступенчатой коробкой Tiptronic S кроссовер разгонится до 100 км/ч за 5,5 секунды – почти на полсекунды быстрее, чем раньше. Мощность 4,8-литрового мотора, которым оснащается Cayenne Turbo, увеличилась с 500 до 520 л.с., а количество тяги составляет теперь 750 Нм. Разгон до 100 км/ч у Cayenne Turbo отнимает 4,5 секунды, а аппетит обозначен на уровне 11,2 л на 100 км пути.


Базовым двигателем для кроссовера будет назначен 262-сильный трехлитровый дизель (сейчас – 245 л.с.), который ограничивается 6,6 литрами топлива на 100 км пробега. При этом он обеспечивает 580 Нм крутящего момента и 7,3 секунды до "сотни". А более мощная версия Cayenne S Diesel с 4,2-литровым V8 на "тяжелом" топливе благодаря внушительным 385 л.с. и 850 Нм проделывает то же самое почти на 2 секунды быстрее.

Наконец, принципиально новой модификацией Cayenne стала версия S E-Hybrid, которая умеет не только подзаряжаться от бытовой электросети, но проделывать некоторое количество километров, используя только электротягу. В Porsche называют свой "подключаемый" гибрид первой подобной моделью в сегменте спортивных кроссоверов. Он оснащается 95-сильным электромотором и наддувным V6 объемом 3 литра, которые обеспечивают совместно 416 л.с. и 590 Нм крутящего момента. Гибридный "Кайен" потребляет 3,4 л топлива на 100 км, ускоряется до 100 км/ч за 5,9 секунды и способен проехать исключительно за счет литий-ионных аккумуляторов от 18 до 36 км в зависимости от режима движения и рельефа местности.
Обновленный Porsche Cayenne получил более "острый" дизайн, новые передний бампер, крылья и капот. Также обновились задние фонари, бампер и крышка багажника. Самое заметное изменение в интерьере – новое рулевое колесо, выполненное в стилистике Porsche 918 Spyder. Получил кроссовер и новые настройки подвески, которые, как утверждает производитель, обеспечат более высокий уровень комфорта без ущерба динамике и управляемости.

В российских шоу-румах Porsche Cayenne 2015 модельного года появится 11 октября. Самым доступным станет Cayenne Diesel, оцененный в 3 519 000 рублей, более мощный Cayenne S Diesel обойдется на 1 092 000 рублей дороже – в 4 611 000 рублей. В ту же сумму оценен и гибридный Cayenne S E-Hybrid. За бензиновый кроссовер придется заплатить минимум 4 503 000 рублей, а самый дорогой Cayenne Turbo будет стоить в России 7 239 000 рублей. Стоит отметить, что в ходе обновления Porsche Cayenne заметно подорожал.

 

 

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.