© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

24 июля 2014 11:44

Автопром 5236

Задайте свой вопрос главному дизайнеру "АвтоВАЗа"!

В рабочем графике АвтоВестей запись об этом событии сделана большими буквами и трижды подчеркнута красным фломастером. Завтра мы встретимся со Стивом Маттином - дизайнером, который последние пару лет занят превращением "Лад" из гадких утят в прекрасных лебедей. У нас к нему много вопросов - а у вас?

В рабочем графике АвтоВестей запись об этом событии сделана большими буквами и трижды подчеркнута красным фломастером. Завтра мы встретимся со Стивом Маттином - дизайнером, который последние пару лет занят превращением "Лад" из гадких утят в прекрасных лебедей. У нас к нему много вопросов - а у вас? 


Чуть больше года назад АвтоВести
уже общались с господином Маттином

Напомним, что 49-летний англичанин Стив Маттин занимает должность шеф-дизайнера "АвтоВАЗа" на протяжении больше чем двух лет. До этого он 17 лет проработал в Mercedes-Benz, где дорос от рядового дизайнера до одного из руководителей соответствующего подразделения концерна, приложил руку к самым дорогим и престижным моделям марки (седану S-класса, лимузину Maybach, суперкару SLR McLaren) и был непосредственным автором дизайна кроссоверов ML и GL. После этого пять лет Маттин работал в Volvo, где одно время даже входил в совет директоров. 

Само собой, не было смысла приглашать столь именитого дизайнера, чтобы он занимался рестайлингом уже существующих моделей. Маттина позвали, чтобы он радикально изменил облик тольяттинских машин - и тем самым помог заводу изменить общее представление публики о продукции "АвтоВАЗа". Первой работой англичанина, демонстрирующей основы нового фирменного стиля, стал концепт-кар XRay, который показали два года назад на Московском автосалоне. А как этот стиль будет воплощен в серийной машине - можно будет увидеть примерно через месяц, когда в рамках все того же Московского автосалона "АвтоВАЗ" представит совершенно новый автомобиль Lada Vesta.

Наверняка у вас немало вопросов к человеку, который занят столь важным с точки зрения отечественных автомобилистов делом. Если это действительно так - оставляйте эти вопросы в комментариях. К сожалению, мы не сможем задать их все, но самые провокационные и злободневные - озвучим обязательно!

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.