© Maserati

21 июля 2014 18:33

Автопром 228

Maserati откажется от роста продаж ради имиджа

Премиальный итальянский автопроизводитель намерен добровольно отказаться от роста, по крайней мере, количественного. Компания искусственно ограничит объемы продаж своих автомобилей ради сохранения статуса эксклюзивного бренда, доступного не всем. Правда, случится это еще не скоро.

Премиальный итальянский автопроизводитель намерен добровольно отказаться от роста, по крайней мере, количественного. Компания искусственно ограничит объемы продаж своих автомобилей ради сохранения статуса эксклюзивного бренда, доступного не всем. Правда, случится это еще не скоро.

В заявлении компании говорится, что Maserati будет продавать не более 75 тысяч автомобилей в год на мировом рынке. Кстати, таких объемов итальянцы намерены достичь к 2018 году. В 2015 году продажи Maserati должны вырасти до 50 тысяч машин в год.


Серийный Maserati Alfieri будет
очень похож на концепт...

Для сравнения, по итогам прошлого года компания реализовала во всем мире 15 400 автомобилей. Так что искусственное ограничение в 75 тысяч – не такая уж и жертва.

По итогам текущего года Maserati надеется удвоить свой прошлогодний результат. В первую очередь за счет своей новой, относительно недорогой модели Ghibli – седан является самым доступным в модельном ряду марки.

В следующем году на рынок выйдет первый кроссовер бренда Levante, который должен не только подстегнуть спрос, но и привлечь в ряду покупателей Maserati новую аудиторию. А в 2016 году запланирован серийный выпуск одного из самых ярких концептов текущего года – 560-сильного суперкара Alfieri. Еще через год появится его открытая версия.
 

 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.