© АвтоВести

21 июля 2014 14:01

Новинки 221

В Bentley не собираются отказываться от больших моторов

Курс на уменьшение рабочих объемов двигателей и повышение их мощности за счет турбонаддува сейчас избрали многие производители. Однако компания Bentley, которая также работает в этом направлении, не планирует лишать своих покупателей и больших двигателей конфигурации W12.

Курс на уменьшение рабочих объемов двигателей и повышение их мощности за счет турбонаддува сейчас избрали многие производители. Однако компания Bentley, которая также работает в этом направлении, не планирует лишать своих покупателей и больших двигателей конфигурации W12.


Bentley не чужды современные тенденции
- первую гибридную силовую установку
британцы уже показали...

Порталу Car&Driver заявили в Bentley, что британцы продолжат оснащать свои автомобили 12-цилиндровыми моторами "в обозримом будущем", и вообще, Bentley рассчитывает остаться единственным производителем таких двигателей в мире. Инженеры компании уверены, что смогут добиться от своих W12 приемлемых показателей экономичности и адаптировать их под современные экологические нормы, например, с помощью усовершенствования системы непосредственного впрыска.

Среди автомобилей концерна Volkswagen первыми двигатель W12 получили топовые модификации представительских седанов Audi A8 и Volkswagen Phaeton, однако сейчас подобные двигатели ассоциируются, прежде всего, с брендом Bentley. Британцы планируют не только сохранить в своей моторной гамме такой двигатель, но и увеличить его производство. В частности, 12-цилиндровым мотором планируется оснащать предстоящий внедорожник этой марки, что повлечет за собой рост объемов выпуска W12 с 5 000 до 9 000 единиц в год.

В настоящее время шестилитровым W12 с двойным турбонаддувом оснащаются купе Bentley Continental GT и седан Flying Spur. В самой мощной версии двигатель развивает 635 лошадиных сил. По предварительным данным, Bentley собирается снабжать своими W12 и прочие бренды, входящие в состав концерна Volkswagen.