© Datsun

21 июля 2014 13:11

Новинки 3160

Самый дорогой Datsun on-DO обойдется в 400 тысяч рублей

Datsun рассказал о комплектациях своего первого седана on-DO, серийное производство которого стартовало на "АвтоВАЗе" в середине июля. Всего их будет три, причем стоимость самой дорогой не превысит 400 тысяч рублей. Напомним, продажи японского седана российского происхождения начнутся в конце лета.

Datsun рассказал о комплектациях своего первого седана on-DO, серийное производство которого стартовало на "АвтоВАЗе" в середине июля. Всего их будет три, причем стоимость самой дорогой не превысит 400 тысяч рублей. Напомним, продажи японского седана российского происхождения начнутся в конце лета.

По данным компании, седан Datsun on-DO станет доступен для предварительного заказа у официальных дилеров марки на этой неделе.

Как сообщалось ранее, Datsun on-DO получит три комплектации - Access, Trust и Dream. В базовой версии седан будет оснащаться электроусилителем руля и регулировкой руля по высоте, подогревом передних сидений, складывающимися задними сиденьями и полноразмерным запасным колесом, системой ABS (антиблокировочная система торможения), BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий), а также подушкой безопасности водителя и системой крепления детских кресел Isofix. Самая бюджетная версия машины обойдется в 329 000 рублей.


"АвтоВАЗ" начал сборку японского
седана Datsun...

Вторая модификация – Trust – включает дополнительно центральный замок, бортовой компьютер, противотуманные фары, подушку безопасности переднего пассажира, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал, передние и задние брызговики, а также отличается хромированной отделкой элементов интерьера. В качестве опций будут доступны мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и 4 динамика) и климат-контроль.

Эта версия обойдется в 355 000 рублей. На заводе считают, что именно она будет пользоваться наибольшим спросом у покупателей.

Топовая комплектация Dream будет стоить ровно 400 000 рублей. В нее включены в дополнение к предыдущим опциям 15-дюймовые оригинальные легкосплавные диски, ключ с дистанционным управлением, мультимедийная система (USB, слот для SD карты, Bluetooth, Hands free и 4 динамика), климат-контроль, стеклоподъемники задних дверей. Дополнительно предлагаются такие опции как навигационная система с 7-дюймовым цветным экраном, задний парковочный датчик, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности и система электронной стабилизации, а также подогрев лобового стекла, который значительно облегчает эксплуатацию автомобиля в зимних условиях.

Оснащается японский седан единственным мотором – 1,6-литровым агрегатом c двумя вариантами мощности 82 и 87 л.с., который сочетается с механической коробкой передач.
Покупатели смогут выбрать из 6 доступных цветов кузова, включая цвета "металлик", которые, кстати, предлагаются без доплаты.

"Впервые российские покупатели получат возможность приобрести новый, просторный и качественный автомобиль японского бренда с многолетней историей в сегменте менее 400 тысяч рублей. Он сочетает в себе комфорт, высокий уровень безопасности, самый большой в классе объем багажника 530 л и высокий дорожный просвет 174 мм, что делает его идеальным автомобилем для семьи", - считает директор марки Datsun в России Жером Сего.

 

 

 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.