© АвтоВести

21 июля 2014 10:40

Новинки 485

Наносуперкар из Лихтенштейна получил право на жизнь

Электромобиль компании nanoFlowcell, созданный с использованием последних достижений квантовой химии, получил в Евросоюзе право выезда на дороги общего пользования. Создателям ультратехнологичного суперкара осталось лишь превратить экспериментальный автомобиль в серийную машину.

Электромобиль компании nanoFlowcell, созданный с использованием последних достижений квантовой химии, получил в Евросоюзе право выезда на дороги общего пользования. Создателям ультратехнологичного суперкара осталось лишь превратить экспериментальный автомобиль в серийную машину.

"Это очень важный момент и историческая веха не только для нашей компании, но и для всей индустрии электрокаров", - заявил технический директор nanoFlowcell Нунцио ЛаВеччия. Дело в том, что на своем суперкаре nanoFlowcell QUANT e-Sportlimousine лихтенштейнские инженеры реализовали уникальный способ выработки электроэнергии на основе жидких электролитов. По их мнению, способ этот в будущем произведет революцию в электромобилестроении, так как продвинутая схема обеспечивает в пять раз большую энергоэффективность, чем привычная конструкция с литий-ионными аккумуляторами.

Концепт-кар, представленный компанией на выставке в Женеве, оснащен четырьмя электромоторами, расположенными в колесах. Суммарно они развивают более 900 лошадиных сил и почти 3 000 Нм крутящего момента. До 100 км/ч лихтенштейнская разработка катапультируется за 2,8 секунды. Это особенно впечатляет, если принять во внимание отнюдь не малую снаряженную массу машины - она равняется 2300 кг при длине почти 5,3 м. Электричество гиперкар вырабатывает с помощью химической реакции, электролит для которой хранится в двух 200-литровых баках. Аккумуляторов в привычном смысле Quant e-Sportlimousine лишен – вместо них задействованы суперконденсаторы. Утверждается, что запас хода составляет от 400 до 600 км.

В настоящее время в nanoFlowcell усердно работают над серийной модификацией своего "нанолимузина". К слову, сертификации для дорог общего пользования создатели оригинального суперкара добились куда быстрее, чем планировали: как заявляли представители nanoFlowcell в Женеве, по плану получения необходимых документов должно было состояться только в 2015 году.


 

 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.