© Mercedes-Benz

21 июля 2014 09:43

Автопром 404

Трехцилиндровый мотор научат давать отдых одному из цилиндров

В ближайшие несколько лет снижающую расход топлива систему отключения цилиндров получат даже компактные двигатели, казалось бы, всегда работающие на пределе. Об этом сообщили представители компании Schaeffer, одного из крупнейших мировых поставщиков комплектующих для двигателей.

В ближайшие несколько лет снижающую расход топлива систему отключения цилиндров получат даже компактные двигатели, казалось бы, всегда работающие на пределе. Об этом сообщили представители компании Schaeffer, одного из крупнейших мировых поставщиков комплектующих для двигателей.


Volkswagen обещает революцию
в моторостроении...

Как рассказали представители Schaeffler изданию Wards Auto, компания в сотрудничестве с целым рядом автопроизводителем уже работает над технологией, которая позволит отключать один из цилиндров на трехцилиндровом двигателе, что позволит сделать компактный силовой агрегат максимально экономичным.

Первые испытания новых двигателей должны начаться через шесть месяцев. Создатели агрегатов уверены, что существуют режимы, при работе в которых даже двух цилиндров будет вполне достаточно. Кроме того, по словам одного из ведущих инженеров компании Боба Зито, очень скоро трехцилиндровые моторы смогут выдавать мощность порядка 180 лошадиных сил - а значит, и при отключении одного цилиндра отадача двигателя останется более чем приемлемой.

В ближайшее время, по словам Зито, несколько автопроизводителей начнут активно использовать систему деактивации на четырех-, шести- и восьмицилиндровых моторах. Новая технология обещает существенно снизить расход топлива, но есть и проблема: с конструктивной точки зрения двигатель становится гораздо сложнее. Каждому цилиндру требуется отдельный дополнительный блок управления, и на данный момент себестоимость продвинутых двигателей получается достаточно высокой.
 

Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Продажи Lada в Европе выросли за год почти на треть Аналитики подвели итоги годовых продаж на европейском автомобильном рынке, и в результатах их подсчетов нашлись хорошие новости для "АвтоВАЗа": продажи отечественного бренда за прошедший год показали уверенный рост - хотя доля рынка Lada в странах ЕС по-прежнему очень мала.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.