© Mercedes-Benz

21 июля 2014 09:43

Автопром 411

Трехцилиндровый мотор научат давать отдых одному из цилиндров

В ближайшие несколько лет снижающую расход топлива систему отключения цилиндров получат даже компактные двигатели, казалось бы, всегда работающие на пределе. Об этом сообщили представители компании Schaeffer, одного из крупнейших мировых поставщиков комплектующих для двигателей.

В ближайшие несколько лет снижающую расход топлива систему отключения цилиндров получат даже компактные двигатели, казалось бы, всегда работающие на пределе. Об этом сообщили представители компании Schaeffer, одного из крупнейших мировых поставщиков комплектующих для двигателей.


Volkswagen обещает революцию
в моторостроении...

Как рассказали представители Schaeffler изданию Wards Auto, компания в сотрудничестве с целым рядом автопроизводителем уже работает над технологией, которая позволит отключать один из цилиндров на трехцилиндровом двигателе, что позволит сделать компактный силовой агрегат максимально экономичным.

Первые испытания новых двигателей должны начаться через шесть месяцев. Создатели агрегатов уверены, что существуют режимы, при работе в которых даже двух цилиндров будет вполне достаточно. Кроме того, по словам одного из ведущих инженеров компании Боба Зито, очень скоро трехцилиндровые моторы смогут выдавать мощность порядка 180 лошадиных сил - а значит, и при отключении одного цилиндра отадача двигателя останется более чем приемлемой.

В ближайшее время, по словам Зито, несколько автопроизводителей начнут активно использовать систему деактивации на четырех-, шести- и восьмицилиндровых моторах. Новая технология обещает существенно снизить расход топлива, но есть и проблема: с конструктивной точки зрения двигатель становится гораздо сложнее. Каждому цилиндру требуется отдельный дополнительный блок управления, и на данный момент себестоимость продвинутых двигателей получается достаточно высокой.
 

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.