В ближайшие несколько лет снижающую расход топлива систему отключения цилиндров получат даже компактные двигатели, казалось бы, всегда работающие на пределе. Об этом сообщили представители компании Schaeffer, одного из крупнейших мировых поставщиков комплектующих для двигателей.
В ближайшие несколько лет снижающую расход топлива систему отключения цилиндров получат даже компактные двигатели, казалось бы, всегда работающие на пределе. Об этом сообщили представители компании Schaeffer, одного из крупнейших мировых поставщиков комплектующих для двигателей.
Как рассказали представители Schaeffler изданию Wards Auto, компания в сотрудничестве с целым рядом автопроизводителем уже работает над технологией, которая позволит отключать один из цилиндров на трехцилиндровом двигателе, что позволит сделать компактный силовой агрегат максимально экономичным.
Первые испытания новых двигателей должны начаться через шесть месяцев. Создатели агрегатов уверены, что существуют режимы, при работе в которых даже двух цилиндров будет вполне достаточно. Кроме того, по словам одного из ведущих инженеров компании Боба Зито, очень скоро трехцилиндровые моторы смогут выдавать мощность порядка 180 лошадиных сил - а значит, и при отключении одного цилиндра отадача двигателя останется более чем приемлемой.
В ближайшее время, по словам Зито, несколько автопроизводителей начнут активно использовать систему деактивации на четырех-, шести- и восьмицилиндровых моторах. Новая технология обещает существенно снизить расход топлива, но есть и проблема: с конструктивной точки зрения двигатель становится гораздо сложнее. Каждому цилиндру требуется отдельный дополнительный блок управления, и на данный момент себестоимость продвинутых двигателей получается достаточно высокой.