© Tesla

18 июля 2014 20:24

Новинки 1126

Бюджетный седан Tesla появится в 2016 году

Новый седан начального уровня от Tesla, получит название Model III, а не Model E, как предполагалось изначально. Изменить имя автопроизводителю пришлось изменить из-за претензий компании Ford, которая заявила свои права на это название.

Новый седан начального уровня от Tesla, получит название Model III, а не Model E, как предполагалось изначально. Изменить имя автопроизводителю пришлось изменить из-за претензий компании Ford, которая заявила свои права на это название.


За взлом Tesla Model S
назначили награду...

Сам Элон Маск пошутил в интервью британскому изданию Autoexpress, что над первоначальным названием для нового седана долго раздумывать не пришлось. "У нас был седан Model S и кроссовер Model X. Очевидно, что не хватало только буквы E, чтобы получился настоящий SEX. Поэтому Ford, заявив свои права на название, испортил нам весь секс", - с юмором прокомментировал Маск.

Седан Model III будет представлен в 2016 году, а еще спустя год поступит в продажу. Новинка будет существенно отличаться от старшего брата в лице Model S. У нее будет абсолютно новая платформа, за разработку которой отвечает Крис Порритт, ранее работавший с Aston Martin.

По габаритам Model III будет примерно на 20% компактнее, чем Model S, а стартовая цена на американском рынке составит порядка 35 000 долларов. Автомобиль получит более дешевые в производстве литий-ионные батареи, которые обеспечат дальность хода в 320 километров при, как сообщается, "внушительной динамике". На рынке Model III будет позиционироваться как "электрический конкурент BMW третьей серии".

Кроме того, в одном из интервью Элон Маск упоминал о существенной модернизации, которая ждет аккумуляторы родстера Tesla будущего поколения. Дальность хода электрического спорткара обещают увеличить почти до 650 километров вместо текущих 400.
 

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.