© Ford

17 июля 2014 19:42

Автопром 180

Бывший глава Ford устроился работать в Google

Экс-руководитель автомобильного гиганта Ford Алан Мьюлалли, оставивший свой пост 1 июля 2014 года, вошел в состав совета директоров компании Google. На новом месте он будет работать в сфере разработок технологий беспилотного автотранспорта и автомобильного софта.

Экс-руководитель автомобильного гиганта Ford Алан Мьюлалли, оставивший свой пост 1 июля 2014 года, вошел в состав совета директоров компании Google. На новом месте он будет работать в сфере разработок технологий беспилотного автотранспорта и автомобильного софта.


Linux разработал свою автомобильную
операционную систему...

Переговоры топ-менеджера с Google продолжались несколько месяцев. Как сообщает издание The Wall Street Journal, Мьюлалли стал 11-м членом совета директоров Google. Интересно, что до этого многие прочили переход Алана в компанию Microsoft. О выборе между этими двумя компаниями-гигантами Малалли говорил еще в 2012 году.

В своем интервью, данном уже после назначения, Мьюлалли отметил, что "счастлив стать членом команды в такой крупной компании мирового уровня, которая трудится ради улучшения жизни человечества". В свою очередь исполнительный директор Google Ларри Пейдж заявил, что опыт и заслуги Мьюлалли будут крайне полезны компании.

Основная деятельность Мьюлалли на новом месте будет по-прежнему связана с автомобилями. В его ведении будет разработка программного обеспечения для информационно-развлекательных систем следующего поколения на базе Android и дальнейшее развитие проекта автомобилей-беспилотников.

Последний развивается уверенными темпами. Автомобили, оснащенные опытными образцами создаваемой "Гуглом" системы, накатали уже тысячи тестовых километров по Калифорнии. Однако разработчики системы в настоящее время избрали определенное направление ее развития – автопилот Google должен в первую очередь научиться ориентироваться в городских условиях. Электронная система уже научилась отличать пешеходов от автомобилей и автобусов, опознавать дорожные знаки и регулировщиков и даже жесты велосипедистов, которыми те обозначают намерение совершить поворот. Построено несколько цифровых моделей поведения уличных объектов – как вполне предсказуемых, наподобие автомобилей, которые останавливаются на красный свет, так и выполняющих неожиданные действия, нарушающие правила движения.
 

Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.