© Nissan

16 июля 2014 16:31

Автопром 1256

Кабриолет Nissan Murano не оправдал ожиданий

Компания Nissan собирается отказаться от дальнейшего производства открытой версии кроссовера Murano. За экстравагантный дизайн многие потенциальные покупатели сравнивали его с "ванной на колесах" и, само собой, не спешили становиться его владельцами.

Компания Nissan собирается отказаться от дальнейшего производства открытой версии кроссовера Murano. За экстравагантный дизайн многие потенциальные покупатели сравнивали его с "ванной на колесах" и, само собой, не спешили становиться его владельцами.

2014 модельный год станет для Nissan Murano CrossCabriolet последним. В 2015 году кроссовер Murano ждет обновление, и выпускать свежую модификацию кросс-кабриолета японцы не планируют. Тем не менее, комментируя рыночный провал оригинальной модели, японцы заявляют, что открытый Murano сделал одну очень важную вещь: продемонстрировал готовность производителя к смелым экспериментам и стремление Nissan удовлетворить самые экзотические запросы своих покупателей.

Nissan Murano превратился в кабриолет в 2011 году. Открытый кроссовер получил трехдверный кузов с дверями на 20 см длиннее, чем у стандартного Murano, складывающийся мягкий верх и привычный 3,5-литровый V6, развивающий 265 лошадиных сил.

Сейчас в США Murano CrossCabriolet продается по цене от 42 855 долларов. Это более, чем на 13 000 долларов дороже, чем стандартный пятидверный кроссовер с жесткой крышей.

Стоит отметить, что к выпуску кабрио-кроссовера готовится еще одна компания – Land Rover. Британский кроссовер Evoque, по слухам, получит серийную версию с мягкой крышей либо к концу нынешнего, либо в начале 2015 года.

 

 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.