© Volvo

14 июля 2014 12:44

Автопром 3622

Volvo прекратил производство внедорожника XC90

Ветеран рынка премиальных внедорожников, Volvo XC90 нынешнего поколения ушел с конвейера. Шведская компания официально прекратила его производство, а последний экземпляр XC90 за номером 636 143 уже отправился в заводской музей.

Ветеран рынка премиальных внедорожников, Volvo XC90 нынешнего поколения ушел с конвейера. Шведская компания официально прекратила его производство, а последний экземпляр XC90 за номером 636 143 уже отправился в заводской музей.

Премьера Volvo XC90 состоялась еще в 2002 году. Выводя внедорожник на рынок, производитель утверждал, что XC90 задает принципиально новые стандарты безопасности в своем классе, и на внедорожнике реализовано множество совершенно новых технологий. Например, он оснащался системой противодействия опрокидыванию и шторками безопасности для пассажиров всех трех рядов сидений.

Заложенные в конструкцию XC90 возможности по защите пассажиров за 12 лет его производства, как оказалось, ничуть не устарели. В конце прошлого года Американский институт дорожной безопасности, проводящий в США собственные краш-тесты, присвоил внедорожнику после очередного испытания высший рейтинг – Top Safety Pick+.

За время существования модели-долгожителя было выпущено более 600 000 экземпляров XC90. Особой популярностью внедорожник пользовался в Соединенных Штатах, однако и в Европе несколько лет подряд продажи Volvo XC90 превосходили самые смелые ожидания производителя. В Volvo уверены, что новое поколение XC90, представить которое обещают в конце лета, окажется ничуть не менее популярным. В России совершенно новый скандинавский внедорожник должен появиться в начале 2015 года.


 

 

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.