© Edo

11 июля 2014 09:22

Тюнинг 979

Глава тюнинг-ателье Edo купил три самых дорогих серийных Porsche

Супергибрид Porsche 918 Spyder на сегодня является самым дорогим суперкаром марки, который можно приобрести у официального дилера: в России он стоит, к примеру, около 50 млн рублей. К чему главе тюнинг-ателье Edo Competition сразу три таких баснословно дорогих игрушки?

Супергибрид Porsche 918 Spyder на сегодня является самым дорогим суперкаром марки, который можно приобрести у официального дилера: в России он стоит, к примеру, около 50 млн рублей. К чему главе тюнинг-ателье Edo Competition сразу три таких баснословно дорогих игрушки?


Не так давно агент АвтоВестей смог
протестировать 918 Spyder...

Эдо Карабегович, руководитель известной фирмы по постройке экстремательных спорткаров, собственно, от факта покупки не отказывается. Несмотря на то, что в Porsche собираются построить всего 918 таких супергибридов, он уже является владельцем одного из них, а еще два "Спайдера" - в процессе доставки. Вопрос, для чего тюнерам понадобилось сразу несколько экземпляров самого дорогого Porsche, имеет очевидный ответ: обкатывать программы доработки. Судя по всему, в Edo Competition уверены, что смогут улучшить характеристики инженерного шедевра из Цуффенхаузена.

Некоторые европейские СМИ предполагают, что тюнеры собираются сосредоточиться на повышении отдачи бензиновой составляющей гибридной силовой установки, развивающей 887 лошадиных сил. 4,6-литровый V8 обеспечивает супергибриду 608 лошадиных сил, и, очевидно, тюнеры усмотрели в бензиновом моторе дополнительный потенциал. Кроме того, не исключено, что в Edo Competition смогут дополнительно облегчить Porsche 918 Spyder путем более активного применения карбоновых деталей в конструкции кузова.

Сложно сказать, удастся ли немецким тюнерам добиться желаемого, но опыта в постройке уникальных гиперкаров им не занимать. В свое время они смогли улучшить даже знаменитый Ferrari Enzo, выпущенный тиражом всего 400 экземпляров.