© InMotion

9 июля 2014 09:56

Новинки 304

Голландские студенты собираются превзойти создателей лучших суперкаров мира

Гибридный болид, который сейчас разрабатывается командой студентов из двух голландских университетов, обещает оказаться быстрее всех на знаковой для фанатов быстрой езды трассе - "северной петле" автодрома Нюрбургринг. Во всяком случае, таковы амбициозные планы разработчиков.

Гибридный болид, который сейчас разрабатывается командой студентов из двух голландских университетов, обещает оказаться быстрее всех на знаковой для фанатов быстрой езды трассе - "северной петле" автодрома Нюрбургринг. Во всяком случае, таковы амбициозные планы разработчиков.

Во внешности автомобиля по имени InMotion IM01 можно отметить черты спортпрототипов, выступающих на гонке "24 часа Ле-мана", болидов "Формулы-1" и самых экстремальных дорожных спорткаров наподобие Caparo T1. Однако основное достоинство машины – ее силовая установка. Суперкар снабжен сразу четырьмя электромоторами, которые размещены в закрытых пластиковыми панелями колесах. При этом электроэнергией их снабжает роторный бензиновый мотор малого объема.

О точных технических характеристиках болида говорить рано – к выходу на трассу автомобиль будет готов к стартам только в 2015 году. Однако, по предварительным прикидкам, IM01 сможет разогнаться минимум до 350 км/ч. Ожидается, что на Нюрбургринге прототип сможет превзойти абсолютный рекорд круга, поставленный еще в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на Porsche 956. Ему удалось проехать трассу за 6 минут и 11,3 секунды. В последние годы ориентиром служит время 6 минут 47 секунд: этот результат показал суперкар Pagani Zonda R в трековой, не сертифицированной для езды по обычным дорогам версии. На секунду от него отстает мелкосерийный британский спорткар Radical SR8 LM - он как раз имеет право передвигаться по дорогам общего пользования и, таким образом, уже пять лет удерживает рекорд среди серийных автомобилей. Впрочем, большой загадкой до сих пор остается время на круге в исполнении новейшего гибридного суперкара McLaren P1. Ходят слухи, что британский автомобиль смог вплотную приблизиться к отметке в 6 минут 30 секунд.

Впрочем, Нюрбургринг - далеко не единственная легендарная трасса, которую планируют покорить создатели InMotion IM01. Команда разработчиков объявила, что в 2017 году собирается вывести свой прототип на трассу "24 часов Ле Мана". Напомним, что ежегодно вне зачета на старт знаменитой гонки выходит один автомобиль, не "помещающийся" в действующий технический регламент, но созданный с применением сверхновых технологий.


 

 

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.