© Nissan

4 июля 2014 16:36

Автопром 1684

Альянс Renault-Nissan рассказал о новой модульной платформе

Альянс Renault-Nissan раскрыл некоторые подробности о новой единой платформе Common Module Family. Эта архитектура, представленная еще в июне 2013 года, к 2020 году ляжет в основу 60% модельного ряда альянса и позволит сэкономить обеим компаниям не один миллиард долларов.

Альянс Renault-Nissan раскрыл некоторые подробности о новой единой платформе Common Module Family. Эта архитектура, представленная еще в июне 2013 года, к 2020 году ляжет в основу 60% модельного ряда альянса и позволит сэкономить обеим компаниям не один миллиард долларов.


В Audi озаботились тотальной
гибридизацией модельного ряда

По подсчетам специалистов альянса, расширение модельного ряда на основе максимально унифицированных деталей позволит сэкономить порядка 20-30% на запчастях и до 40% - на разработке новых моделей.

Платформа Common Module Family, или просто CMF, буде иметь три разновидности для разных классов автомобилей: CMF-A – для сегмента компактных малолитражных моделей, CMF-B – для среднеразмерного класса и CMF -C/D – для всех автомобилей старших классов. При этом модули, из которых состоят платформы, взаимозаменяемы и могут быть использованы в разных комбинациях.

Первыми новую архитектуру получат кроссоверы Nissan – сначала X-Trail, а потом и Qashqai. Обе модели будут построены на платформе CMF-C/D. Следом за ними появится Nissan Pulsar на основе CMF-B. Среди моделей Renault первым архитектуру CMF освоит Renault Espace а в ближайшие пять лет, по словам представителей компании, вообще весь модельный ряд Renault перейдет на новую архитектуру. Первые серийные модели появятся уже к концу этого года. Альянс планирует продавать порядка 1,6 миллиона автомобилей на новой модульной платформе ежегодно.
 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.