© Scuderia Cameron Glickenhaus

3 июля 2014 10:26

Новинки 398

Американский миллионер готовит собственный суперкар к автосалону в Женеве

Американский финансист Джеймс Гликенхаус, известный своей любовью к эксклюзивным и очень дорогим автомобилям, принял окончательное решение о создании собственной компании по производству автомобилей. Первым творением, выпущенным под маркой SCG (Scuderia Cameron Glickenhaus), станет суперкар SCG 003.

Американский финансист Джеймс Гликенхаус, известный своей любовью к эксклюзивным и очень дорогим автомобилям, принял окончательное решение о создании собственной компании по производству автомобилей. Первым творением, выпущенным под маркой SCG (Scuderia Cameron Glickenhaus), станет суперкар SCG 003.


Недавно дебютировал еще один очень
дорогой эксклюзивный проект от Ferrari

Модель позиционируется как "гоночный болид класса LMP1, скрытый под кузовом GT". Суперкар предназначен для дорог общего пользования, но в скором времени после выхода получит гоночную модификацию для абсолютного зачета "24 часов Ле-Мана".

Основу новинки составит углепластиковое шасси, а в качестве силового агрегата выступит V-образная "шестерка" объемом 3,5 литра с двойным турбонаддувом. О точных характеристиках мотора пока ничего не сообщается, равно как и о том, какая компания выступит в роли поставщика.

Гликенхаус особо подчеркивает, что автомобиль был целиком и полностью спроектирован усилиями команды SCG, без помощи крупных автопроизводителей, а вдохновением при создании послужила модель Porsche 917, в которой миллионер особо ценит легкость и красоту. Готовый суперкар обещают показать на автосалоне в Женеве в 2015 году, а чуть позже гоночная модификация модели приедет на трассу Нюрбургринг для участия в традиционной 24-часовой гонке.

Джеймс Гликенхаус привлек пристальное внимание автомобильного сообщества в 2006 году, когда компания Ferrari сделала по его эксклюзивному заказу уникальную модель P4/5. Суперкар получил форсированный 670-сильный двигатель от Ferrari Enzo и единственный в своем роде углепластиковый кузов, созданный дизайнерами Pininfarina.
 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.