© Honda

26 июня 2014 18:17

Автопром 720

Подушки безопасности Takata подвели сразу семерых производителей

Сразу семь компаний по всему миру объявили о масштабном отзыве своих автомобилей. Во всех случаях причина одна: некорректная работа подушек безопасности, выпущенных фирмой Takata. Точнее, наполняющего подушки пиропатрона, который может просто взорваться.

Сразу семь компаний по всему миру объявили о масштабном отзыве своих автомобилей. Во всех случаях причина одна: некорректная работа подушек безопасности, выпущенных фирмой Takata. Точнее, наполняющео подушки пиропатрона, который может просто взорваться.


Более 3 млн машин отзывает и GM...

В отзывной кампании, которая пройдет преимущественно на территории США, примут участие японские Honda, Mazda, Nissan и Toyota, европейская компания BMW , а также фирмы Ford и Chrysler. Отзыв инициирован по требованию Национальной администрации безопасности дорожного движения США, которая заявила, что располагает информацией о ряде несчастных случаев, связанных с неисправными подушками безопасности.

Точное количество автомобилей, подлежащих ремонту, неизвестно, но, по некоторым данным, может достигать четырех миллионов. Большая их часть придется на машины марки Honda, которой придется, по сведениям агентства Automotive News, починить более 2 млн машин, причем около 150 000 из них – в Европе.

Общее количество автомобилей, подлежащих отзыву из-за неисправностей подушек безопасности от Takata, за последние пять лет может достичь 10 млн, по данным Automotive News. О последнем из них стало известно весной прошлого года, когда об отзыве более 3 млн автомобилей по той же самой причине объявили несколько японских производителей и концерн BMW.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.