© Audi

26 июня 2014 13:17

Автопром 470

Audi заставит подвеску вырабатывать электричество

Инженеры компании Audi нашли еще один, практически неиссякаемый источник электроэнергии. В ближайшем будущем ингольштадтские гибриды научатся преобразовывать в электричество энергию работы собственных амортизаторов.

Инженеры компании Audi нашли еще один, практически неиссякаемый источник электроэнергии. В ближайшем будущем ингольштадтские гибриды научатся преобразовывать в электричество энергию работы собственных амортизаторов.


Ранее Audi уже представила концепт, где 
электричество крутит турбокомпрессор...

Глава департамента разработок Audi Ульрих Хакенберг на британской презентации гибридной A3 e-tron подтвердил, что систему уже можно считать разработанной и "подвеска-генератор" вскоре будет реализована на серийных моделях. По его словам, главным источником энергии в новой подвеске станут ее амортизаторы: "Люди не понимают, что амортизаторы в процессе работы очень сильно нагреваются. На ухабистой дороге их температура может достигать 125 градусов, и эта энергия расходуется впустую, уходит вместе с теплом в атмосферу. Вот мы и заменим обычную подвеску генератором".

 В подробности Ульрих Хакенберг пока вдаваться не стал, хотя и намекнул, что механизм преобразования энергии будет схож с тем, который используется сейчас в достаточно распространенных системах рекуперации энергии торможения. На первом этапе "подвеска-генератор" будет задействоваться на гибридных моделях Audi для пополнения бортовых запасов электричества и увеличения дальности пробега на одной зарядке. Впоследствии разработка может начать применяться и на стандартных моделях, и даже на "заряженных" Audi.

По словам Хакенберга, новая система может быть использована в качестве альтернативы традиционным адаптивным и регулируемым подвескам, но каким образом это будет реализовано, не уточнил. Не озвучил представитель Audi и предполагаемые сроки появления "подвески-генератора" в серийном производстве.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.