© Subaru

25 июня 2014 11:32

Автопром 1052

Subaru прекратит продажи Impreza в России

Японский автопроизводитель считает, что продажи этой модели в нашей стране слишком малы, чтобы продолжать его продвижение на рынке - за пять месяцев текущего года Subaru сумела продать россиянам всего 25 машин. Оставшиеся у дилеров экземпляры будут постепенно распроданы.

Японский автопроизводитель считает, что продажи этой модели в нашей стране слишком малы, чтобы продолжать его продвижение на рынке – за пять месяцев текущего года Subaru сумела продать россиянам всего 25 машин. Оставшиеся у дилеров экземпляры будут постепенно распроданы.

Как рассказал управляющий директор "Субару Мотор" Иосида Казуси в интервью порталу Auto.ru, на сегодняшний день приоритетным для Subaru является американский рынок. "До сих пор там есть дефицит автомобилей Subaru. Когда мы удовлетворим этот спрос, мы сможет перенаправить машины в Европу. Хотя там сейчас в основном покупают маленькие автомобили сегментов А и B. В нашей линейке таких нет, она начинается с автомобилей сегмента C, поэтому Subaru сейчас стоит в Европе немного особняком. Есть и еще один нюанс. Характерная для Европы тенденция - дизелизация. Мы выпускаем только 2-литровый дизель, малолитражных у нас нет", - пояснил г-н Казуси.


Не исключено, что Subaru может
отказаться от выпуска купе BRZ из-за
разногласий с партнером по проекту,
компанией Toyota...

В России компания и вовсе планирует сократить модельный ряд. "Мы снимаем Impreza с российского рынка. Сейчас в сегменте C доминируют автомобили российского производства. У наших автомобилей японская сборка, плюс их облагают высокой импортной пошлиной, по ценам мы не можем конкурировать с машинами, собранными в России. Impreza еще можно купить, поскольку остались не проданные автомобили, как только мы их реализуем, продажи прекратятся", - рассказал директор официального дистрибьютора машин японской марки в России.

Также могут возникнуть сложности с продажами нового поколения модели Legacy, которая опять же не пользуется у россиян большим спросом. "Сегмент D на рынке сейчас сокращается. Наш автомобиль опять-таки не может конкурировать по цене с моделями, произведенными в России, например с BMW 5-series, выпущенной в Калининграде, или Tyota Camry, Nissan Teana. Legacy останется в продаже, более того, со следующего года мы собираемся усилить маркетинг, чтобы увеличить объем продаж. С ручной коробкой машины поставляться не будут. В этом сегменте покупатели предпочитают "автомат". Для примера у Outback доля автомобилей с МКП составляла всего 4‒5%. Спрос на Forester с ручной коробкой, хоть и не увеличивается, но остается стабильным", - добавил Казуси-сан.

В такой ситуации говорить о строительстве собственного завода в России – а такие планы были у Subaru некоторое время назад – не приходится. По словам Иосиды Казуси, этот проект на текущий момент заморожен. "Мы решили сначала нарастить объем продаж до 30 тысяч автомобилей, а потом снова изучить такую возможность. Раньше вопрос о производстве в России поднимать не будем. Выйти на такой уровень продаж мы планируем в 2018 году", - пояснил собеседник издания.
 

 

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.