© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

24 июня 2014 17:34

Автопром 919

Семейству Toyota Avensis осталось жить четыре года

В 2018 году Toyota может отказаться от дальнейшего производства Avensis, причем в руководстве компании пока не определились, займет ли место Avensis иная модель. Отказ от ее производства связан с высокой конкуренцией в этом сегменте на рынке Европы, где Avensis не пользуется особой популярностью.

В 2018 году Toyota может отказаться от дальнейшего производства Avensis, причем в руководстве компании пока не определились, займет ли место Avensis иная модель. Отказ от ее производства связан с высокой конкуренцией в этом сегменте на рынке Европы, где Avensis не пользуется особой популярностью.

Как заявил глава европейского подразделения Toyota Дидье Леруа агентству Automotive News, в ближайшем будущем у каждой модели Toyota появится гибридная версия. При этом семейство Avensis в этих планах не значится. С учетом того, что планы по гибридизации модельного ряда Toyota рассчитывает на период от пяти до семи лет, жить «Авенсису» осталось максимум до 2020 года.

Впрочем, в руководстве Toyota не сбрасывают со счетов возможность создания некоей альтернативной среднеразмерной модели. Однако боссы компании собираются принять окончательное решение только после всестороннего анализа европейского рынка, где в последние годы продажи Toyota Avensis планомерно снижались.

Аналитики агентства отмечают, что снижаются продажи не только Toyota Avensis, но и всего сегмента в целом. В этом году в среднеразмерном секторе рынка может быть продано наименьшее количество автомобилей за десятилетие, так как покупатели активно мигрируют в сторону либо кроссоверов, либо более премиальных моделей. Отмечается также, что еще один японский производитель – Nissan – покинул сегмент еще в 2008 году, прекратив европейские продажи модели Primera.
 

 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.