© Citroen

24 июня 2014 20:34

Автопром 683

Citroen станет более доступной маркой

В руководстве французской компании в очередной раз подумывают о пересмотре рыночной стратегии. В результате реформ модельная линия Citroen должна стать более бюджетной и массовой, а линейка DS будет выделена в самостоятельный премиальный бренд.

В руководстве французской компании в очередной раз подумывают о пересмотре рыночной стратегии. В результате реформ модельная линия Citroen должна стать более бюджетной и массовой, а линейка DS будет выделена в самостоятельный премиальный бренд.


Новый босс Peugeot Citroen собирается
сократить модельный ряд...

Предполагается, что подобное поведение должно помочь французской марке улучшить свое финансовое положение. Первой ласточкой новой политики станет Citroen C4 Cactus, который планируется предлагать в Европе по цене от 14 000 евро. Агентство Reuters утверждает, что одной из статей, на которой Citroen собирается сэкономить, станет дизайн: по сведениям агентства, будущие "Ситроены" переймут простую и незамысловатую стилистику экстерьера у C4 Cactus.

Шеф-дизайнер Citroen Александр Мальваль заявил агентству: "Все остальные пытаются сделать свои автомобили более спортивными, выразительными и агрессивными. Мы считаем, что это устаревшая политика. Citroen пойдет своим путем". В свою очередь, еще один топ-менеджер компании Пьер Монферрини утверждает, что С4 Cactus не будет позиционироваться, как нишевая модель, а должен заинтересовать максимально широкий круг покупателей. В качестве следующей модели, на которой может быть опробован такой подход, уже называется новое поколение Citroen C3.

Таким образом, в ближайшем будущем бренд Citroen в составе концерна PSA может занять то же самое положение, которое занимает Dacia в составе альянса Renault-Nissan, то есть стать самым доступным брендом концерна.
 

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.