© АвтоВести

24 июня 2014 18:19

Автопром 2219

BMW и Audi поспорили по поводу лазерных фар

Концерны BMW и Audi почти одновременно заявили о разработке головной оптики на основе лазеров и о готовности оснащать такими фарами серийные машины. Однако вопрос, кто все же сделал это первым, вызывает сейчас у немецких производителей бурные споры.

Концерны BMW и Audi почти одновременно заявили о разработке головной оптики на основе лазеров и о готовности оснащать такими фарами серийные машины. Однако вопрос, кто все же сделал это первым, вызывает сейчас у немецких производителей бурные споры.

Глава департамента разработок Audi Ульрих Хакенберг еще в январе заявил, что именно Audi станет первой в мире компанией, снабдившей лазерной оптикой серийный автомобиль. Такие фары получила специальная версия суперкара R8 под названием LMX. Планируется выпустить 99 экземпляров таких Audi R8, которые будут доставлены покупателям в конце июля.

Официально снабдить лазерной оптикой гибридный спорткар BMW i8, для которого она и разрабатывалась, пока нельзя: такое предложение в списке доступных для i8 опций на официальном сайте отсутствует. Агентство Automotive News утверждает, что в BMW пока просто не определились со стоимостью своей разработки. Таким образом, лидерство Audi в вопросе первенства поставки серийных автомобилей с лазерными фарами вроде бы не вызывает сомнений.

Однако в BMW заявили, что первым в мире серийным автомобилем с лазерной оптикой стал все же их спорткар i8. По утверждению производителя, первые восемь владельцев гибрида получили лазерные фары бесплатно, и произошло это еще 5 июня. Тем не менее, официальные продажи BMW i8 в Европе по цене от 126 000 евро стартуют только осенью, так что проверить это заявление производителя не представляется возможным. Как отмечает агентство, в BMW заявили, что первыми владельцами экологического спорткара стали специально подобранные поклонники баварской марки.


 

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.