© Volvo

17 июня 2014 17:07

Автопром 1908

Volvo китайской сборки будут экспортировать в Россию

Компания Volvo, которая вместе со своим китайским партнером Geely наладила производство некоторых моделей на территории Китая, задумалась об их экспорте. По слухам, в списке предполагаемых рынков первые строки занимают США и Россия.

Компания Volvo, которая вместе со своим китайским партнером Geely наладила производство некоторых моделей на территории Китая, задумалась об их экспорте. По слухам, в списке предполагаемых рынков первые строки занимают США и Россия.


Новое поколение Volvo XC90 должно
дебютировать на автосалоне в Париже...

Один из топ-менеджеров Volvo на условиях анонимности заявил агентству Automotive News, что речь идет пока лишь о двух моделях – удлиненном седане S60L и внедорожнике XC90, причем седаны отправятся в США, а внедорожники – в Россию. Планируется ежегодно экспортировать около 10 000 Volvo S60L и несколько тысяч XC90.

Утверждается, что первые поставки автомобилей, произведенных в Китае, начнутся в следующем году. Таким образом, не исключено, что в Россию попадет уже XC90 нового поколения. Производитель считает, что такой шаг позволит свести к минимуму валютные риски, так как курс юаня к доллару куда более стабилен, чем взаимоотношения доллара и евро.

Как отмечает агентство, продажи Volvo в Китае стабильно растут. По прогнозам, в 2014 году рост объемов продаж может превысить 50%, превратив тем самым Китай в самый крупный рынок для Volvo. Оба китайских завода скандинавской компании к 2018 году должны выйти на уровень производства в 250 000 автомобилей в год, и вполне вероятно, что внушительная часть этих автомобилей действительно будет экспортироваться. Официальный представитель компании, руководитель Volvo по связям с общественностью Дэвид Ибисон подтвердил агентству Automotive News, что планы по экспорту продукции китайских заводов на самом деле обсуждаются, но, по его словам, решение по срокам, объемам и конкретным рынкам пока еще не принято.

 

 

Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.