© Audi

20 июня 2014 09:33

Автопром 515

Венгрия может стать одним из центров европейской автопромышленности

Эта страна с численностью населения чуть более 10 миллионов человек может привлечь ведущих автопроизводителей дешевой рабочей силой. Некоторые бренды уже организовали там производство, причем речь идет об автомобилях премиум-класса.

Эта страна с численностью населения чуть более 10 миллионов человек может привлечь ведущих автопроизводителей дешевой рабочей силой. Некоторые бренды уже организовали там производство, причем речь идет об автомобилях премиум-класса.


Слудеющее поколение Ford Fiesta будут
собирать исключительно в Германии.

В современном автопроме имя и "национальность" автомобиля имеют крайне важное значение, хотя автопроизводители стремятся организовывать сборку своих автомобилей по всему миру, оптимизируя логистику. Великобритания за последние десятилетия потеряла несколько национальных автопроизводителей, но им на смену пришли компании из других стран, организовав выпуск ориентированных на европейский рынок моделей. Например, в Суиндоне собирают Honda Civic, а в Сандерленде – Nissan Qashqai. Поэтому в целом автомобильная промышленность в стране осталась одной из наиболее развитых в Европе.

Однако, по мнению экспертов автомобильного издания Autoevolution, в ближайшем будущем по объемам автомобильного производства Великобританию может обойти Венгрия. В эту страну уже пришли такие бренды, как Audi и Mercedes-Benz, причем обе компании наладили выпуск компактных премиальных моделей.

Компания Mercedes появилась в Венгрии в 2012 году. Немцы вложили 800 миллионов евро в организацию производства компактных моделей на платформе MFA – B-Class, A-Class и CLA. Венгрия привлекает автопроизводителей в первую очередь более дешевой рабочей силой – в той же Германии рабочие на заводах получают больше. Для самой страны это тоже плюс: появление завода Mercedes в венгерском городе Кечкемет обеспечило сотни новых рабочих мест. Кроме того, в город приехало много сотрудников Mercedes из Германии вместе с семьями, что тоже привело к притоку дополнительного капитала и увеличению численности населения города.

С Audi – похожая ситуация. На заводе в венгерском Дьере немцы выпускают купе и кабриолет TT и седан и кабриолет A3. Предприятие Audi открылось в Венгрии еще 20 лет назад, и все это время, помимо автомобилей, на заводе собирают практически все моторы Audi, порядка двух миллионов штук ежегодно. Кстати, блок двигателя V10, который устанавливается в Lamborghini Gallardo, тоже изготавливают в Венгрии.
 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.