© пресс-служба правительства Москвы

17 июня 2014 13:24

Дороги 443

Проезд через "Москва-Сити" может стать платным

Управляющая компания комплекса "Москва-Сити" предлагает сделать транзитный въезд на территорию делового центра платным. Предполагается, что это поможет разгрузить дороги комплекса, так как, по подсчетам оператора, транзитного транспорта в "Москва-Сити" в два раза больше, чем резидентного.

Управляющая компания комплекса "Москва-Сити" предлагает сделать транзитный въезд на территорию делового центра платным. Предполагается, что это поможет разгрузить дороги комплекса, так как, по подсчетам оператора, транзитного транспорта в "Москва-Сити" в два раза больше, чем резидентного.

Как сообщают "Ведомости", управляющая компания комплекса - ОАО "Сити" - направила соответствующее письмо в департамент транспорта Москвы. Оператор просит столичные власти организовать одностороннее движение и платный въезд для транзитного транспорта от моста "Багратион" до въезда на Третье транспортное кольцо, рассказал изданию владелец компании Олег Малис.

"По нашим оценкам, транзитный трафик более чем в два раза превышает резидентный и существенно осложняет транспортную ситуацию на территории делового центра", - пояснил Малис. В результате в "Москва-Сити" два раза в день скапливается огромная пробка, мешающая резидентам комплекса.


Парковка в районе "Москва-Сити"
фактически стала платной со 2 июня...

Согласно данным "Сити", на территории делового центра есть примерно 7800 парковочных мест для резидентов, еще около 3900 машиномест - для гостей. В среднем суточный резидентный трафик составляет около 20 000 машин, а транзитный - 50 000.

По словам Малиса, точечной реконструкцией дорог вопрос не решить. Недавно компания отремонтировала и расширила местные дороги - Пресненскую набережную и Тестовскую улицу от моста "Багратион" до выезда на ТТК. Кроме того с 1 июня на территории "Москва-Сити" парковка стала платной – 80 рублей в час в первые два часа стоянки и 130 рублей в час – с третьего часа.

Однако Малис уверен, что избавиться от пробок поможет только платный въезд. "Мы надеемся, что департамент транспорта согласится", - добавил глава компании.

В департаменте получение письма подтвердили, но отметили, что вопрос пока рассматривается, и решение не принято. Собеседник издания, близкий к департаменту, сообщил, что власти, скорее всего, согласятся. В районе "Москва-Сити" практически нет жилья, так что на жителях города платный въезд не отразится.

Тем не менее, прежде чем решение будет принято, вопрос потребует обсуждения с инвесторами делового центра и соответствующими городскими службами. По данным издания, инвесторы и арендаторы делового центра пока не против.

 

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.