© Ford

17 июня 2014 11:21

Автопром 2393

Новый Ford Fiesta будут собирать исключительно в Германии

Компания Ford будет собирать следующее поколение хэтчбека Fiesta только на одном своем заводе, в Кельне. В данный момент автомобиль выпускают на двух предприятиях – помимо Кельна, сборка модели пока что ведется в Валенсии.

Компания Ford будет собирать следующее поколение хэтчбека Fiesta только на одном своем заводе, в Кельне. В данный момент хэтчбек Fiesta выпускают на двух предприятиях – помимо Кельна, сборка модели пока что ведется в Валенсии.


В августе на "ИжАвто" стартует
производство Nissan Sentra.
 

На немецком заводе будут пересмотрены рабочие смены. Их количество увеличат, а сами они станут длиннее или короче на 30 минут в зависимости от типа работ. Таким образом, рабочим будет предоставлен более гибкий график. При подготовке к производству на завод в Кельне будет перевезено дополнительное оборудование, расширятся производственные мощности цеха по сборке двигателей – в компании прогнозируют, что на литровые моторы EcoBoost в скором времени будет большой спрос. В планах компании даже ввести дополнительную рабочую смену для сборки двигателей этого типа.

По словам главы европейского подразделения Ford Стивена Оделла, это решение станет очередным этапом реформ политики компании в Европе и покажет, что автопроизводитель готов инвестировать серьезные средства в немецкую автомобильную промышленность. Между тем на предприятии Ford в Валенсии, помимо компактного хэтчбека, собирают модели C-Max, Kuga и Transit Connect. Когда Fiesta окончательно переедет в Германию, ее место займут модели Mondeo и S-Max.

Другие производители не спешат сосредотачивать производство одной модели на одном заводе: например, соплатформенную с Fiesta Mazda2 собирают и в Японии, и в Китае, а чешский "одноклассник" Skoda Fabia вообще сходит с конвейера в шести странах – Чехии, России, Боснии и Герцеговине, Китае, Индии и Украине.
 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.