© Ford

17 июня 2014 11:21

Автопром 2527

Новый Ford Fiesta будут собирать исключительно в Германии

Компания Ford будет собирать следующее поколение хэтчбека Fiesta только на одном своем заводе, в Кельне. В данный момент автомобиль выпускают на двух предприятиях – помимо Кельна, сборка модели пока что ведется в Валенсии.

Компания Ford будет собирать следующее поколение хэтчбека Fiesta только на одном своем заводе, в Кельне. В данный момент хэтчбек Fiesta выпускают на двух предприятиях – помимо Кельна, сборка модели пока что ведется в Валенсии.


В августе на "ИжАвто" стартует
производство Nissan Sentra.
 

На немецком заводе будут пересмотрены рабочие смены. Их количество увеличат, а сами они станут длиннее или короче на 30 минут в зависимости от типа работ. Таким образом, рабочим будет предоставлен более гибкий график. При подготовке к производству на завод в Кельне будет перевезено дополнительное оборудование, расширятся производственные мощности цеха по сборке двигателей – в компании прогнозируют, что на литровые моторы EcoBoost в скором времени будет большой спрос. В планах компании даже ввести дополнительную рабочую смену для сборки двигателей этого типа.

По словам главы европейского подразделения Ford Стивена Оделла, это решение станет очередным этапом реформ политики компании в Европе и покажет, что автопроизводитель готов инвестировать серьезные средства в немецкую автомобильную промышленность. Между тем на предприятии Ford в Валенсии, помимо компактного хэтчбека, собирают модели C-Max, Kuga и Transit Connect. Когда Fiesta окончательно переедет в Германию, ее место займут модели Mondeo и S-Max.

Другие производители не спешат сосредотачивать производство одной модели на одном заводе: например, соплатформенную с Fiesta Mazda2 собирают и в Японии, и в Китае, а чешский "одноклассник" Skoda Fabia вообще сходит с конвейера в шести странах – Чехии, России, Боснии и Герцеговине, Китае, Индии и Украине.
 

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.