© Ford

17 июня 2014 11:21

Автопром 2474

Новый Ford Fiesta будут собирать исключительно в Германии

Компания Ford будет собирать следующее поколение хэтчбека Fiesta только на одном своем заводе, в Кельне. В данный момент автомобиль выпускают на двух предприятиях – помимо Кельна, сборка модели пока что ведется в Валенсии.

Компания Ford будет собирать следующее поколение хэтчбека Fiesta только на одном своем заводе, в Кельне. В данный момент хэтчбек Fiesta выпускают на двух предприятиях – помимо Кельна, сборка модели пока что ведется в Валенсии.


В августе на "ИжАвто" стартует
производство Nissan Sentra.
 

На немецком заводе будут пересмотрены рабочие смены. Их количество увеличат, а сами они станут длиннее или короче на 30 минут в зависимости от типа работ. Таким образом, рабочим будет предоставлен более гибкий график. При подготовке к производству на завод в Кельне будет перевезено дополнительное оборудование, расширятся производственные мощности цеха по сборке двигателей – в компании прогнозируют, что на литровые моторы EcoBoost в скором времени будет большой спрос. В планах компании даже ввести дополнительную рабочую смену для сборки двигателей этого типа.

По словам главы европейского подразделения Ford Стивена Оделла, это решение станет очередным этапом реформ политики компании в Европе и покажет, что автопроизводитель готов инвестировать серьезные средства в немецкую автомобильную промышленность. Между тем на предприятии Ford в Валенсии, помимо компактного хэтчбека, собирают модели C-Max, Kuga и Transit Connect. Когда Fiesta окончательно переедет в Германию, ее место займут модели Mondeo и S-Max.

Другие производители не спешат сосредотачивать производство одной модели на одном заводе: например, соплатформенную с Fiesta Mazda2 собирают и в Японии, и в Китае, а чешский "одноклассник" Skoda Fabia вообще сходит с конвейера в шести странах – Чехии, России, Боснии и Герцеговине, Китае, Индии и Украине.
 

Назван самый популярный премиальный бренд в России Итоги ноябрьских продаж автомобилей оказались для премиального сегмента даже более вдохновляющими, чем для всего авторынка России в целом. Активный рост продаж подавляющего числа премиальных брендов привел к смене лидера этого сегмента.
Проект по установлению мирового рекорда скорости закрыт Один из самых амбициозных проектов последнего времени в сфере наземного транспорта прекратил существование. Постройка ракетомобиля Bloodhound SSC, который должен был разогнаться до 1000 миль в час (1600 км/ч) так и не будет завершена – по банальной причине.
В России отзывают новые VW Touareg Концерн Volkswagen официально объявил на территории России новую отзывную кампанию, в которой примут участие внедорожники Touareg, нашедшие своих владельцев в нынешнем году. Количество отзываемых машин сравнительно невелико, но причина выглядит достаточно серьезной.