© ИТАР-ТАСС

10 июня 2014 18:41

Дороги 588

Из-за плохих дорог в России погибло более 3 тысяч человек

ГИБДД опубликовала статистику дорожных аварий с погибшими и пострадавшими за прошедшие пять месяцев 2014 года. Количество ДТП в России, произошедших с января по май, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось, равно как и количество погибших и пострадавших в них.

ГИБДД опубликовала статистику дорожных аварий с погибшими и пострадавшими за прошедшие пять месяцев 2014 года. Количество ДТП в России, произошедших с января по май, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось, равно как и количество погибших и пострадавших в них.


Число аварий из-за дорожных работ
тоже растет.

С января на дорогах России произошло 65,7  тысяч аварий с серьезными последствиями. Это на 3,2% больше, чем в 2013 году. В этих авариях пострадали 82,8 тысяч человек (+1,8%) и погибли 8,4 тысяч человек (+7,2%). В столице произошло 4301 ДТП, погибло 305 и пострадало 4898 человек.

Из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог произошло 23075 ДТП, что на 13,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Жертвами плохих дорог стали 3018 человек (+9,4%), еще 29 080 человек (+10,7) получили ранения. Хуже всего по этому показателю обстоят дела в Ненецком автономном округе, где из-за плохих дорог произошло 68% серьезных ДТП.

Количество аварий по вине пешеходов увеличилось на 1,7% (9296 случаев). В них погибло 1578 и пострадало 8115 человек, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составляет прирост в 8,6% и 0,3% соответственно.

Выросло и количество ДТП по вине пьяных водителей – на 2,1% (4233 случая). В них погибло 678 и пострадало 6138 человек. При этом самыми "пьяными" регионами по удельном у числу аварий оказались Республика Тыва, Забайкальский край и Чукотский автономный округ.

Стоит отметить, что значительнее всего увеличилось количество ДТП, произошедших из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств – сразу на 44,3%. По мнению многих экспертов, не последнюю роль в этом сыграла реформа техосмотра 2011 года, когда контроль за техническим состоянием транспортных средств перешел от ГИБДД к страховым компаниям.

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.