© Nissan

5 июня 2014 13:11

Новинки 523

Гоночный прототип Nissan для Ле-Мана используют для нового GT-R

Следующее поколение японского спорткара Nissan GT-R обещает продолжать поддерживать звание "самого технологичного автомобиля в мире". В компании хотят использовать наработки гоночного проекта Nissan GT-R LM Nismo при разработке нового поколения модели.

Следующее поколение японского спорткара Nissan GT-R обещает продолжать поддерживать звание "самого технологичного автомобиля в мире". В компании хотят использовать наработки гоночного проекта Nissan GT-R LM Nismo при разработке нового поколения модели.

24-часовой марафон в Ле-Мане (и не только здесь) – гонки на выносливость, так что техника в них участвует уникальная. Компания Nissan только недавно представила свой прототип, который должен соревноваться в топовом классе гонок - LMP1. Правда, на французский трек машина выйдет только в 2016 году. Прототип было решено назвать Nissan GT-R LM Nismo, установив тем самым связь с дорожным спорткаром GT-R, нынешний вариант которого оснащается турбированным 3,8-литровым мотором V6, который развивает 542 л.с. мощности.

В Nissan пока не стали раскрывать технических подробностей гоночного прототипа, но вероятнее всего он будет оснащаться гибридной силовой установкой. В списке его конкурентов на треке - Porsche, Audi и Toyota, которые тоже решили испытать свои гибридные технологии в гонках. Впрочем, ранее руководство подразделения Nismo отмечало, что силовая установка Nissan GT-R LM Nismo будет несколько отличаться от агрегатов соперников.


По некоторым данным, следующий
Nissan GT-R получит 800 л.с...

О том, что GT-R переведут на электричество, стало известно еще в прошлом году. Делается это ради повышения отдачи и снижения вредных выбросов. Ранее в этом году Nissan зарегистрировал торговое наименование R Hybrid, что также свидетельствует о планах компании на выпуск гибридного версий спортивных моделей марки.

"Если вы зайдете в патентное бюро, то найдете кое-что под названием R Hybrid, и здесь определенно есть некая связь", - заявил изданию Autocar вице-президент компании Энди Палмер на недавней презентации гоночного болида в Лондоне.

"Мы стоим на пути к снижению выбросов, вплоть до нуля, что подходит в принципе всем автомобилям. Но что хорошего в гибридах, так это то, что они не только повышают экономию топлива, но и улучшают динамику. Как раз то, что нам надо", - добавил Палмер.

По его словам, все технологии, которые дебютируют в гоночных проектах, включая гибрид Zeod RC (который, кстати, уже в этом году выйдет на старт марафона в Ле-Мане), должны повлиять на развитие технологий для дорожных машин.

"Мы совершенно точно хотим наладить технологическую связь между дальнейшим развитием GT-R и тем, что мы делаем для LMP1", - отметил вице-президент компании. В качестве примера Палмер привел гоночный гибрид Zeod RC. Машина не имеет боковых зеркал, что в настоящее время неприемлемо для дорожных машин, а, по мнению многих автомобилистов, – просто неприменимо на практике. "Зеркала увеличивают сопротивление воздух, сводят на нет всю работу над снижением расхода топлива и довольно беспомощны по сравнению с камерами. У Zeod RC есть камеры, которые выводят на монитор всю картинку вокруг машины. Так что мы точно должны избавить от боковых зеркал на гоночных машинах и добиться соответствующего разрешения для дорожных автомобилей", - резюмировал Палмер.
 

 

GM-АвтоВАЗ готовит рестайлинг Chevrolet Niva Проект новой "Нивы", похоже, окончательно похоронили, поэтому остается поддерживать на плаву существующую модель Chevrolet Niva. По последним данным, ультрабюджетный внедорожник через некоторое время переживет обновление, чтобы продержаться на плаву еще несколько лет.
Новый Mercedes-Benz CLA: названа дата премьеры Компания Mercedes-Benz готовится представить новое поколение имиджевого семейства CLA. Первым дебютирует четырехдверная версия, которая будет радикально отличаться от А-Класса по дизайну и даже своим габаритам.
Audi выпустит очень маленький и недорогой аналог E-Tron Компания Audi уже готовится к выводу на рынок очередной модели из линейки e-tron. По слухам, безымянный пока вседорожник рискует стать самым доступным – и, следовательно, самым популярным – электромобилем марки.