© Nissan

4 июня 2014 12:51

Автопром 4508

Nissan Pathfinder начали собирать в Петербурге

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге началась тестовая сборка внедорожника Pathfinder. Она будет проходить в течение июня, а после планового перерыва завода с 30 июня по 13 июля начнется уже полноценное серийное производство. На данный момент собрано уже 30 автомобилей.

На заводе Nissan в Санкт-Петербурге началась тестовая сборка внедорожника Pathfinder. Она будет проходить в течение июня, а после планового перерыва завода с 30 июня по 13 июля начнется уже полноценное серийное производство. На данный момент собрано уже 30 автомобилей.


Nissan будет собирать в Ижевске новую
модель C-класса...

Такую информацию сообщает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на собственные источники в компании и в дилерских кругах. По данным одного из дилеров речь идет о модели с бензиновым V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. и вариатором. С другой стороны, согласно источнику агентства, из 30 первых Pathfinder 15 являются гибридными версиями.

Официального комментария Nissan по этому поводу пока нет, впрочем, ранее руководство компании уже отмечало, что вариант организации российского производства Pathfinder действительно рассматривался.

В данный момент в Санкт-Петербурге выпускаются три модели японского автопроизводителя – Teana, X-Trail и Murano. В течение этого года к ним должен присоединиться кроссовер Qashqai. Компания планирует вдвое увеличить производственные мощности питерского завода – с текущих 50 000 до 100 000 автомобилей в год. Стоимость расширения производства оценивается примерно в 167 млн долларов.
 

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.