© Just Lada

4 июня 2014 14:21

Автопром 2826

Сборку Lada Vesta могут наладить в Ижевске

"АвтоВАЗ" несколько изменил производственные планы в отношении модели Lada Vesta, сборка которой должна начаться в сентябре следующего года. Производство будет налажено не в Тольятти, как предполагалось ранее, а на Ижевском автозаводе.

"АвтоВАЗ" несколько изменил производственные планы в отношении модели Lada Vesta, сборка которой должна начаться в сентябре следующего года. Производство будет налажено не в Тольятти, как предполагалось ранее, а на Ижевском автозаводе.

Об этом сообщает издание "Ведомости" со ссылкой на представителей группы "АвтоВАЗ". До этого выпуск Vesta планировали наладить на сборочной линии, на которой сейчас собирают модель Priora. Однако из-за отрицательной динамики автомобильного рынка руководство решило организовать производство на ижевском конвейере, где создаются универсальные сборочные линии. Это позволит сократить затраты на подготовку к производству.

В связи с этим Lada Priora может задержаться на конвейере еще на несколько лет. По словам собеседника издания, такая возможность сейчас рассматривается руководством.

Новый седан Lada Vesta будет представлять B-сегмент, который в России на данный момент является вторым по популярности после сегмента кроссоверов. Стоимость автомобиля составит порядка 400 000 рублей. До конца 2015 года "АвтоВАЗ" планирует реализовать 5000 автомобилей Vesta.
 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.