© Mitsubishi

3 июня 2014 17:01

Автопром 1186

Пикап Mitsubishi L200 будут продавать под брендом Fiat

Итальянская компания Fiat и японская Mitsubishi Motors планируют заключить соглашение, в рамках которого пикап Mitsubishi L200 выйдет на рынок под брендом Fiat. Выпуск автомобиля начнется в 2016 году, а продавать его итальянцы будут в Европе и странах Латинской Америки.

Итальянская компания Fiat и японская Mitsubishi Motors планируют заключить соглашение, в рамках которого пикап Mitsubishi L200 будет продаваться под брендом Fiat. Выпуск автомобиля начнется в 2016 году, а продавать его итальянцы будут в Европе и странах Латинской Америки.


Форсированный дизель для L200
доехал до России этой зимой.

 

Как сообщает издание Automotive News, сборку модели будет осуществлять подразделение компании по производству коммерческих моделей – Fiat Professional. Хоть и, по сути, просто перелицованный Mitsubishi, этот пикап станет первой моделью в истории марки Fiat с рамной конструкцией.

Автомобиль призван помочь компании укрепить свои позиции на европейском рынке – за последние три года Fiat потерял в Европе 2,15 млрд евро. Прибыльным является лишь то самое подразделение Fiat Professional. К 2016 году, когда пикап выйдет на рынок, ежегодный объем производства подразделения должен вырасти с текущих 413 тысяч до 600 тысяч.

На российском рынке пикап Mitsubishi L200 продается с дизелем объемом 2,5 литра в вариантах мощности 136 и 178 лошадиных сил. Выбор трансмиссий составляют пятиступенчатая "механика" и два "автомата" - четырех- и пятиступенчатый. Цены на японский пикап начинаются с отметки в 949 000 рублей.
 

В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.
Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.