© Audi

30 мая 2014 19:24

Новинки 834

525-сильный концепт Audi clubsport Quattro - предвестник седана RS3

На традиционный фестиваль на австрийском озере Вертерзее компания Audi привезла целую делегацию спортивных шоу-каров, которые, как говорится в пресс-релизе, призваны подчеркнуть динамический потенциал марки. Уже знакомые модели расположились по соседству с новыми экстремальными модификациями.

На традиционный фестиваль на австрийском озере Вертерзее компания Audi привезла целую делегацию спортивных шоу-каров, которые, как говорится в пресс-релизе, призваны подчеркнуть динамический потенциал марки. Уже знакомые модели расположились по соседству с новыми экстремальными модификациями.

Главным действующим лицом является концепт Audi A3 clubsport Quattro, который построен на базе серийного седана Audi S3. Штатный двухлитровый турбомотор уступил свое место пятицилиндровому агрегату объемом 2,5 л, позаимствованному у Audi RS Q3. На кроссовере этот двигатель развивает 310 лошадиных сил. Для концепта же инженеры Audi, установив более производительные турбину и интеркулер, довели его отдачу до впечатляющих 525 л.с., а количество крутящего момента увеличилось с 420 до 600 Нм. Самое интересное - этот концепт может стать предвестником появления версии RS3 в кузове седан. По крайней мере, на это изданию Motoring намекнул глава австралийского подразделения Audi Мэттью Дейл. Конечно, серийный RS3 не получит такой мощности, однако речь все равно может идти о впечатляющих цифрах: по словам Дейла, седан будет выдавать не менее 400 лошадиных сил.

Помимо clubsport Quattro, в Австрию приехал и спорткар Audi TT quattro sport concept, который уже был представлен на автосалоне в Женеве. Он приводится в движение двухлитровым TFSI рекордной мощностью 420 л.с., который разгоняет купе до сотни за 3,7 секунды. На автомобиль установлены 20-дюймовые колесные диски на полусликах и спортивный обвес. Массивная решетка Singleframe обрамлена крупными воздухозаборниками, а в задней часть кузова появился диффузор и жестко зафиксированное антикрыло. Интерьер по-спортивному спартанский, с гоночными ковшеобразными сиденьями и четырехточечными ремнями безопасности. Багажное отделение вмещает два гоночных шлема.

Также на фестиваль привезли и самую компактную "зажигалку" в модельном ряду Audi – S1. Автомобиль тоже приводится в движение двухлитровым TFSI, но меньшей мощности – 231 лошадиная сила позволяет S1 разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунды.

Свой выход на рынок отметит в рамках фестиваля и "заряженный" кабриолет Audi S3 – четырехместная 300-сильная модель с тканевой складной крышей разменивает первую сотню за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.


 

 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.