© Mercedes-Benz

28 мая 2014 20:29

Новинки 937

Mercedes выпустил длиннобазную версию вэна Citan

В Германии начались продажи самой длинной версии грузопассажирского вэна Mercedes-Benz Citan. Раздавшись в длину, автомобиль обзавелся третьим рядом сидений с двумя раздельными креслами, которые можно сложить или полностью убрать. Оба кресла имеют продольную регулировку и сдвигаются на 130 мм.

В Германии начались продажи самой длинной версии грузопассажирского вэна Mercedes-Benz Citan. Раздавшись в длину, автомобиль обзавелся третьим рядом сидений с двумя раздельными креслами, которые можно сложить или полностью убрать. Оба кресла имеют продольную регулировку и сдвигаются на 130 мм.


Ближайший родственник Citan Extra Long,
Renault Grand Kangoo, до России
не добрался...

Увеличился и грузовой объем: номинально он составляет 300 л, а если третий ряд кресел вытащить, а второй – сложить, то этот показатель достигнет 3500 л. Колесная база версии Extra Long составляет 3081 мм при общей длине кузова 4705 мм. Это уже четвертая по длине модификация Citan. Из уже существующих трех на российском рынке представлена средняя, с колесной базой 2697 мм (длина кузова 4321 мм). Есть вероятность, что и самый длинный Citan доберется до российского рынка.

Общая моторная гамма модели насчитывает четыре двигателя, три из которых – дизельные. Однако для длиннобазного Citan доступны только два агрегата – дизельные CDI 109 и 111. Первый выдает 90 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, а второй – 110 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента.

В Германии цены на Citan Extra Long начинаются с отметки в 19 400 евро (чуть меньше 910 000 рублей) без учета налогов. В России доступная в данный момент модификация Citan стоит от 866 000 рублей. За эту цену предлагается грузовой фургон с 75-сильным дизелем. Пассажирская версия с 110-сильным "дизелем" обойдется в 990 000 рублей.
 

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.