© BMW

28 мая 2014 19:01

Автопром 966

BMW: "девятиступок" не будет, а "механика" сохранится ради фанатов марки

По словам Клауса Фролиха, главы отдела компактных и среднеразмерных моделей BMW, баварский автопроизводитель не видит смысла в разработке девятиступенчатых коробок передач, чем сейчас заняты такие крупные компании, как Jaguar Land Rover, Mercedes и Cadillac.

По словам Клауса Фролиха, главы отдела компактных и среднеразмерных моделей BMW, баварский автопроизводитель не видит смысла в разработке девятиступенчатых коробок передач, чем сейчас заняты такие крупные компании, как Jaguar Land Rover, Mercedes и Cadillac.


Первые подробности о "девятиступке"
Mercedes появились в прошлом году...

 

Как рассказал Фролих британскому изданию Auto Express, проведенные баварскими инженерами испытания показали, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет снизить расход топлива на 7-8% по сравнению с шестиступенчатым аналогом, и это хороший результат. Однако добавление еще одной передачи практически никак не отражается на расходе топлива, а значит – бессмысленно. Кроме того, такая коробка тяжелее, сложнее в производстве и дороже. Поэтому выбор между восьмиступенчатым "автоматом" и шестиступенчатой "механикой", который сейчас предоставлен покупателям, еще долго будет оставаться оптимальным.

Фролих заверил, что в обозримом будущем шестиступенчатая МКПП никуда не исчезнет, и во многом это обусловлено желанием клиентов. Автомобили с "механикой" медленнее, однако дарят больше эмоций. И даже если лишь десятая часть покупателей предпочтет механическую коробку передач, ее все равно сохранят, несмотря на дороговизну разработки.

Кроме того, Фролих не исключил появления трехцилиндровых моторов на старших моделях BMW, хоть и отметил при этом, что конструктивно проще использовать такие агрегаты на переднеприводной платформе. Такая схема сейчас применяется лишь на одной модели компании - 2 Series Active Tourer. Первый переднеприводный автомобиль компании приводится в движение 136-сильным трехцилиндровым мотором.
 

Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.
Продажи Lada в Европе выросли за год почти на треть Аналитики подвели итоги годовых продаж на европейском автомобильном рынке, и в результатах их подсчетов нашлись хорошие новости для "АвтоВАЗа": продажи отечественного бренда за прошедший год показали уверенный рост - хотя доля рынка Lada в странах ЕС по-прежнему очень мала.