© Екатерина Рзянина

22 мая 2014 20:19

Дороги 943

Московские власти последуют примеру Гонконга в борьбе с пробками

В Гонконге пробки удалось победить серьезным повышением налогов на покупку автомобиля, введением высокой стоимости парковки и ограничением количества парковочных мест. Кроме того, въезд в Гонконг автомобилей из других регионов Китая строго ограничен.

В Гонконге пробки удалось победить серьезным повышением налогов на покупку автомобиля, введением высокой стоимости парковки и ограничением количества парковочных мест. Кроме того, въезд в Гонконг автомобилей из других регионов Китая строго ограничен.


Скорость в пределах Садового кольца
выросла из-за платных парковок.

Что из этого будет использовано столичными властями, пока не сообщается. Известно лишь, что при организации транспортно-пересадочных узлов Москва тоже будет руководствоваться опытом азиатских коллег.

Как сообщает издание M24.ru со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, около 90% жителей Гонконга пользуются в городе общественным транспортом. На 1000 жителей мегаполиса приходится всего 100 автомобилей, что существенно разгружает городские улицы. В Москве этот показатель выше в три раза, при том, что общая протяженность дорог в Российской столице больше.

Стоит напомнить, что уже к концу лета зону платной парковки в Москве планируется местами расширить до Третьего транспортного кольца. Первая платная парковочная зона за пределами Садового откроется уже 1 июня – платными станут 14 улиц в районе делового центра "Москва-Сити". Стоимость двух первых часов парковки в этом районе составит 80 рублей в час, а за каждый следующий час придется платить уже 130 рублей.