© Fiat

23 мая 2014 10:12

Автопром 761

Глава Fiat призвал американцев не покупать его электромобили

Концерн Fiat теряет по 14 000 долларов на каждом проданном электрокаре 500e. Поэтому глава концерна Серджио Маркионне обратился к поклонникам модели с просьбой дважды задуматься над его приобретением – и все же отказаться от покупки.

Концерн Fiat теряет по 14 000 долларов на каждом проданном электрокаре 500e. Поэтому глава концерна Серджио Маркионне обратился к поклонникам модели с просьбой дважды задуматься над его приобретением – и все же отказаться от покупки.


Fiat не связывает надежды на рост
с Европой...

Fiat 500e, электрокар со 111-сильным мотором, пользуется в США достаточно уверенной популярностью. Однако, судя по некоторым заявлениям главы концерна, Fiat продает электрокар себе в убыток. В прошлом году Серджио Маркионне предсказал, что производитель будет терять на каждом проданном 500e около 10 000 долларов, но реальность оказалась куда более суровой.

Выступая в Брукингском университете Вашингтона, руководитель Fiat заявил: "Если вы подумываете о покупке Fiat 500e, то я надеюсь, что вы все же откажетесь от нее, так как каждый раз такая покупка обходится мне в 14 000 долларов".

Портал Jalopnik отмечает, что владельцем Fiat 500e можно стать за 32 300 долларов либо приобрести электрокар в лизинг за 199 долларов в месяц. На сегодня модель продается только в штате Калифорния.

Ранее утверждалось, что электрокар стал серийным только для того, чтобы помочь концерну Fiat вписаться в американские требования к средней экономичности модельного ряда автопроизводителя.

 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.