© Toyota

21 мая 2014 16:26

Автопром 3259

Toyota - самая дорогая автомобильная компания мира

Японская Toyota второй год подряд оказывается самым дорогим автомобильным брендом мира. Причем она не просто удерживает лидерство, но и дорожает – в этом году стоимость бренда составила 29,6 млрд долларов, что на 6 млрд больше, чем в прошлом году.

Японская Toyota второй год подряд оказывается самым дорогим автомобильным брендом мира. Причем она не просто удерживает лидерство, но и дорожает – в этом году стоимость бренда составила 29,6 млрд долларов, что на 6 млрд больше, чем в прошлом году.


Cамой продаваемой моделью в мире
названа Toyota Corolla.

С такой стоимостью Toyota заняла 26 место в списке самых дорогих брендов мира, составленном британским аналитическим агентством Millward Brown Optimor. Как и в прошлом году, в "золотую сотню" попали шесть автомобильных брендов, однако по сравнению с прошлым годом имена несколько изменились: Volkswagen уступил место Ford. В 2012 году титул самого дорого автомобильного бренда достался компании BMW, которая в этом году оказалась на втором месте среди автопроизводителей – эксперты оценили компанию в 25,73 млрд долларов, что поставило ее на 32 место в общем рейтинге. Замыкает тройку лидеров еще один представитель Германии – Mercedes-Benz (42 место в общем рейтинге при стоимости 21,5 млрд долларов). Далее идут Honda (70 место, 14 млрд), Ford (84 место, 11,8 млрд) и Nissan (90 место, 11,1 млрд).

Самым дорогим брендом мира признали Google – его оценили в 158,8 млрд долларов. Он сместил с лидирующих позицию корпорацию Apple, которая в этом году довольствуется вторым результатом при стоимости 147,8 млрд долларов.

Второй год подряд японская компания оказывается не только самой дорогой, но и самой успешной в области продаж: за 2013 год было продано 9,98 миллиона автомобилей марки Toyota
 

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.