© Toyota

21 мая 2014 16:26

Автопром 3164

Toyota - самая дорогая автомобильная компания мира

Японская Toyota второй год подряд оказывается самым дорогим автомобильным брендом мира. Причем она не просто удерживает лидерство, но и дорожает – в этом году стоимость бренда составила 29,6 млрд долларов, что на 6 млрд больше, чем в прошлом году.

Японская Toyota второй год подряд оказывается самым дорогим автомобильным брендом мира. Причем она не просто удерживает лидерство, но и дорожает – в этом году стоимость бренда составила 29,6 млрд долларов, что на 6 млрд больше, чем в прошлом году.


Cамой продаваемой моделью в мире
названа Toyota Corolla.

С такой стоимостью Toyota заняла 26 место в списке самых дорогих брендов мира, составленном британским аналитическим агентством Millward Brown Optimor. Как и в прошлом году, в "золотую сотню" попали шесть автомобильных брендов, однако по сравнению с прошлым годом имена несколько изменились: Volkswagen уступил место Ford. В 2012 году титул самого дорого автомобильного бренда достался компании BMW, которая в этом году оказалась на втором месте среди автопроизводителей – эксперты оценили компанию в 25,73 млрд долларов, что поставило ее на 32 место в общем рейтинге. Замыкает тройку лидеров еще один представитель Германии – Mercedes-Benz (42 место в общем рейтинге при стоимости 21,5 млрд долларов). Далее идут Honda (70 место, 14 млрд), Ford (84 место, 11,8 млрд) и Nissan (90 место, 11,1 млрд).

Самым дорогим брендом мира признали Google – его оценили в 158,8 млрд долларов. Он сместил с лидирующих позицию корпорацию Apple, которая в этом году довольствуется вторым результатом при стоимости 147,8 млрд долларов.

Второй год подряд японская компания оказывается не только самой дорогой, но и самой успешной в области продаж: за 2013 год было продано 9,98 миллиона автомобилей марки Toyota
 

Кроссовер Geely Atlas снова подорожал Продажи китайского вседорожника Geely Atlas в России стартовали относительно недавно – на рубеже зимы и весны. Между тем, производитель уже не в первый раз повышает стоимость кроссовера, причем в общей сложности осенью нынешнего года "Атлас" подорожал примерно на 50 000 рублей.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.
В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.