© Honda

21 мая 2014 09:35

Новинки 1019

Honda собирается продавать по всему миру один и тот же Accord

Компания Honda может отказаться от "двухаккордной" тактики, прекратив выпуск специальной версии седана Accord для европейского рынка. Пока окончательное решение о судьбе седана не принято, но озвучить свои мысли по этому поводу представители компании могут уже в следующем месяце.

Компания Honda может отказаться от "двухаккордной" тактики, прекратив выпуск специальной версии седана Accord для европейского рынка. Пока окончательное решение о судьбе седана не принято, но озвучить свои мысли по этому поводу представители компании могут уже в следующем месяце.


Прототип нового поколения Honda Accord
дебютировал в Китае.

В настоящее время Accord для США (и России) и Accord для европейского рынка значительно отличаются друг от друга - как внешне, так и по характеру. И на идею отказаться от такого "двуличия", оставив в строю лишь одну версию, боссов японской компании наводят откровенно слабые продажи европейского варианта. По сведениям австралийской прессы, которая ссылается на заявление главы местного филиала Honda Стивена Коллинза, вопрос еще не решен. Но до момента, когда Honda поставит в нем точку, осталось совсем немного.

По словам Коллинза, он выступает за одновременное существование на рынке двух вариантов Accord. Известно, что если европейский седан останется на рынке, то смена поколений может состояться не ранее чем через два года. При этом японцы, похоже, еще сами не знают, каким оно будет. Во всяком случае, от идеи построить новинку на платформе представленного недавно в США Acura TLX они вроде бы отказались. Не планируется использовать и наработки, сделанные в ходе создания китайской версии седана, которая известна под именем Spirior.

К слову, если положительное решение о судьбе европейского Honda Accord все же будет принято, японцы не откажутся и от универсала.

 

 

Обновленный Renaut Duster стал умнее и удобнее Стало известно, какие именно обновления ожидают российскую версию популярного кроссовера Renault Duster со сменой модельного года. Направлены они на повышение комфортабельности вседорожника и на внешности "Дастера" не отразятся никак.
Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Ferrari выпустит "бюджетную" версию супергибрида LaFerrari 963-сильный LaFerrari оснащался 12-цилиндровым мотором и электродвигателем и считался технологической витриной марки. Теперь же руководство Ferrari хочет сделать гибридные технологии доступными "широким массам": новый итальянский гибрид появится на свет уже в этом году.