© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

20 мая 2014 10:20

Автопром 7910

Lada получит турбонаддув и роботизированную трансмиссию

В Тольятти ведется разработка сразу трех новых силовых агрегатов, причем один из них будет оснащаться турбонаддувом. Атмосферные моторы получили индексы 21129 и 21179. Для обоих уже подготовлена техническая документация, а первый из них должен появиться на седане Lada Vesta.

В Тольятти ведется разработка сразу трех новых силовых агрегатов, причем один из них будет оснащаться турбонаддувом. Атмосферные моторы получили индексы 21129 и 21179. Для обоих уже подготовлена техническая документация, а первый из них должен появиться на седане Lada Vesta.


Текущее поколение Lada Priora получило
обновленную механическую КПП.

Как сообщает агентство "Автосреда", инженеры "АвтоВАЗа" уже провели сравнительные испытания разных вариантов систем впуска и выпуска под двигатель 21129, протестировали привода навесных агрегатов и разработали всю необходимую оснастку. В данный момент идет подготовка к выпуску первых опытных образцов агрегата. Для второго мотора испытаны прототипы впускного коллектора и масляного насоса.

Третий двигатель представляет наибольший интерес. Это 16-клапанный турбомотор объемом 1,4 литра. Первая информация о его разработке появилась еще осенью прошлого года. Тогда сообщалось, что потенциально этот двигатель может выдавать 170 лошадиных сил, однако для серийных моделей его мощность ограничат на уровне 150 "лошадей". По данным "Автосреды", проектирование мотора уже завершено, конструкторские решения по системам турбонаддува, охлаждения и смазки согласованы. На серийных автомобилях турбонаддув появится в 2017 году, и первым его получит второе поколение Lada Priora.

Кроме того, "АвтоВАЗ" выпустил несколько прототипов с автоматизированной трансмиссией-"роботом". Она получила заводской индекс АМТ 2182, а в ее основе лежит узел механической КПП 2180. По неофициальным данным, "роботом" обзаведется сначала Lada Priora, а затем – Granta и Vesta.
 

Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.