© Jaguar

16 мая 2014 09:54

Автопром 283

Jaguar возродит одно из самых знаменитых купе прошлого века

У легендарного купе Jaguar E-Type, выпускавшегося в 60-е – 70-е годы XX века, была и облегченная версия, предназначенная для трека. Изначально планировалось, что компания соберет 18 экземпляров спорткара, но на свет появилось только 12. Оставшиеся шесть соберут сейчас.

У легендарного купе Jaguar E-Type, выпускавшегося в 60-е – 70-е годы XX века, была и облегченная версия, предназначенная для трека. Изначально планировалось, что компания соберет 18 экземпляров спорткара, но на свет появилось только 12. Оставшиеся шесть соберут сейчас.

Через полвека после прекращения сборки спорткара Jaguar собирается ее возобновить, причем по тем же самым технологиям, которые использовались тогда. Шесть исторических гоночных автомобилей будут воссозданы по оригинальным чертежам при участии, как сказано в официальном сообщении, "лучших инженеров Jaguar". Интересно, что автомобили получат те же самые номера шасси, которые были зарезервированы для них в 1963 году.

"Ягуары" предполагается собирать вручную. Спорткары получат алюминиевый кузов и двигатель той же конфигурации, что использовался в 60-е годы – 3,8-литровую рядную "шестерку". Трековая версия Jaguar E-Type отличалась увеличенной на 35 л.с. по сравнению со стандартным купе мощностью (двигатель развивал 304 л.с.) и облегченным на 144 кг кузовом. Ожидается, что все эти отличия будут сохранены и сейчас.

В Jaguar ожидают, что проект заинтересует большое количество поклонников марки. Когда воссозданные раритеты будут выставлены на продажу, приоритет будет отдан знаменитым коллекционерам Jaguar и ценителям исторических спортивных автомобилей.



 

 

В России отзывают на ремонт почти 5 тысяч автомобилей Audi Производитель обнаружил заводской дефект сразу у трех моделей Audi, которые "грешат" неполадками в работе климатической установки. В самом тяжелом случае присутствует риск возгорания.
В России началось производство большого кроссовера Mazda Большой семейный кроссовер Mazda CX-9 получил российскую "прописку": сборку флагманской модели организовали во Владивостоке, на совместном предприятии Mazda и Sollers, где уже налажено производство моделей Mazda CX-5 и Mazda6.
Кросс-универсал Lada Vesta разочаровал результатами краш-теста По итогам независимого краш-теста "Веста" в кузове седан показала себя довольно безопасным автомобилем, превосходящим даже некоторые иномарки. А вот универсалу SW Cross повторить этот успех не удалось - новинка "разбилась" всего на три звезды.