© Jaguar

16 мая 2014 09:54

Автопром 286

Jaguar возродит одно из самых знаменитых купе прошлого века

У легендарного купе Jaguar E-Type, выпускавшегося в 60-е – 70-е годы XX века, была и облегченная версия, предназначенная для трека. Изначально планировалось, что компания соберет 18 экземпляров спорткара, но на свет появилось только 12. Оставшиеся шесть соберут сейчас.

У легендарного купе Jaguar E-Type, выпускавшегося в 60-е – 70-е годы XX века, была и облегченная версия, предназначенная для трека. Изначально планировалось, что компания соберет 18 экземпляров спорткара, но на свет появилось только 12. Оставшиеся шесть соберут сейчас.

Через полвека после прекращения сборки спорткара Jaguar собирается ее возобновить, причем по тем же самым технологиям, которые использовались тогда. Шесть исторических гоночных автомобилей будут воссозданы по оригинальным чертежам при участии, как сказано в официальном сообщении, "лучших инженеров Jaguar". Интересно, что автомобили получат те же самые номера шасси, которые были зарезервированы для них в 1963 году.

"Ягуары" предполагается собирать вручную. Спорткары получат алюминиевый кузов и двигатель той же конфигурации, что использовался в 60-е годы – 3,8-литровую рядную "шестерку". Трековая версия Jaguar E-Type отличалась увеличенной на 35 л.с. по сравнению со стандартным купе мощностью (двигатель развивал 304 л.с.) и облегченным на 144 кг кузовом. Ожидается, что все эти отличия будут сохранены и сейчас.

В Jaguar ожидают, что проект заинтересует большое количество поклонников марки. Когда воссозданные раритеты будут выставлены на продажу, приоритет будет отдан знаменитым коллекционерам Jaguar и ценителям исторических спортивных автомобилей.



 

 

Трамп решил похоронить поставки автомобилей из Европы в США Президент США не доволен пошлинами, которыми облагаются американские автомобили при поставках в Евросоюз. Недавно он уже пообещал убрать европейские машины с американских дорог, а сейчас поставил конкретный ультиматум.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.
Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.