© АвтоВести

13 мая 2014 12:11

Автопром 492

Subaru разрабатывает новую платформу и готовит гибрид

Японский промышленный гигант Fuji Heavy Industries, которому принадлежит марка Subaru, обнародовал свой среднесрочный бизнес-план, рассчитанный до 2020 года. Согласно обновленной стратегии, к этому сроку продажи бренда планируется увеличить на 33%. Делать это будут за счет новых технологий.

Японский промышленный гигант Fuji Heavy Industries, которому принадлежит марка Subaru, обнародовал свой среднесрочный бизнес-план, рассчитанный до 2020 года. Согласно обновленной стратегии, к этому сроку продажи бренда планируется увеличить на 33%. Делать это будут за счет новых технологий.

Согласно бизнес-плану, центральным рынком для Subaru станет Северная Америка. В этом регионе компания будет наращивать мощности, а также предложит местным покупателям подзаряжаемый гибрид и новый семиместный кроссовер. Кроме того, будет расширена моторная гамма.

К 2016 году Subaru построит собственную модульную платформу, которая получит название Subaru Global Platform (SGP) и ляжет в основу всех моделей от Impreza до Outback, сообщает Automotive News. Дебют платформы состоится на новом поколении модели Impreza. При ее разработке фокус будет на безопасности, маневренности и пространстве в салоне.


Новый Subaru WRX будет стоить в России
от 1,6 млн рублей...

Новый семиместный кроссовер, который заменит модель Tribeca, дебютирует после 2016 года, но когда именно Subaru не раскрывает. Производство модели, скорее всего, будет налажено в США.

Выпуск гибридного автомобиля поможет Subaru соответствовать требованиям к выхлопам автомобилей, реализуемых на территории США, которые вступят в силу с 2018 года. Сообщается, что модель будет использовать гибридные технологии Toyota, которая, к слову, владеет 17% акций Fuji Heavy.

Кроме того с 2016 года Subaru начнет обновлять все бензиновые моторы. Кроме того, компания планирует пересмотреть технологии производства двигателей – к 2020 году в моторах Subaru появится функция деактивации части цилиндров.

Президент Fuji Heavy Industries Ясуюки Йошинага, анонсировавший бизнес-план, также обнародовал итоги 2013 финансового года, который завершился 31 марта. Согласно отчету, Fuji Heavy удалось добиться рекордных продаж, выручки, операционной прибыли и чистого дохода.

Subaru удалось достичь всех целей, поставленных предыдущим бизнес-планом, на два года раньше, чем было запланировано – то есть в 2013 году, а не в 2015. Новый документ предполагает, что к 2020 году продажи японского бренда достигнут 1,1 млн машин по всему миру. По итогам 2013 финансового года Subaru реализовал 825 000 автомобилей.

"Мы хотим быть компанией, которая может быть и не слишком крупная, зато обладает отчетливым характером и производит высококачественный продукт", - отметил г-н Йошинага.
 

 

В России провели краш-тест Hyundai Creta (видео!) Hyundai Creta не только возглавляет рейтинг самых продаваемых SUV, но и входит в число абсолютных бестселлеров авторынка России. А как у него обстоят дела с безопасностью? Эксперты авторитетного издания разбили "Крету" на краш-тесте по методике ARCAP. Результат - многообещающий.
В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Немецким покупателям Tesla Model S придется вернуть субсидии Некоторым клиентам компании Tesla из Германии придется выплатить властям несколько тысяч евро – именно таким был размер госсубсидии, которую немецкие покупатели Tesla получили от властей. Власти же считают, что субсидия была выплачена безо всяких на то оснований.