© Volvo

12 мая 2014 09:37

Автопром 206

Nokia потратит на собственные "автопилоты" 100 миллионов долларов

Компания Nokia, известная в первую очередь своими смартфонами и планшетами, присоединится к группе разработчиков автономных систем управления. Для этого в Nokia сейчас формируется специальный инвестиционный фонд с капиталом в 100 млн долларов.

Компания Nokia, известная в первую очередь своими смартфонами, присоединится к группе разработчиков автономных систем управления. Для этого Nokia сейчас формирует специальный инвестиционный фонд с капиталом в 100 млн долларов.


Тем временем Volvo уже вовсю тестирует
автопилоты в городских условиях.

Определенные шаги в работе с автомобилистами Nokia уже сделала, запустив собственный картографический и геолокационный сервис Here. В ближайшем будущем компания разработает средства для интеграции приложений Here, установленных на смартфоне, с бортовой электроникой автомобиля, а также внедрения в сервис функций "дополненной реальности".

Организованный Nokia фонд собирается инвестировать средства в разработку не только автономных систем управления, но и средств обмена данными между автомобилем и окружающей средой. За основу новых разработок предполагается взять все тот же сервис Here. По мнению руководства Nokia, современные автомобили все больше напоминают смартфоны, выполняя роль платформ для внедрения новых цифровых технологий и обеспечивая возможность контакта с внешним миром при помощи беспроводных сетей.

"В рамках нового фонда мы рассчитываем на сотрудничество с перспективными компаниями, которые помогут нам создать целый новый класс услуг и сделать управление автомобилем более безопасным, а водителей – более информированными", - заявил руководитель Here Майкл Хальбхерр.

Стоит отметить также, что в том же направлении уже работает целый ряд IT-гигантов, включая Apple, Google и Microsoft.
 

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.