© Renault

8 мая 2014 17:36

Автопром 1948

Кроссоверы в России становятся все популярнее

В первом квартале 2014 года 38,4% продаж пассажирских автомобилей на российском рынке пришлось на кроссоверы и внедорожники. Таким образом, рост продаж в этом сегменте составил 2,4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и 8,1% по сравнению с позапрошлым годом.

В первом квартале 2014 года 38,4% продаж пассажирских автомобилей на российском рынке пришлось на кроссоверы и внедорожники. Таким образом, рост продаж в этом сегменте составил 2,4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и 8,1% по сравнению с позапрошлым годом.


Среди китайских брендов самым
популярным оказался Chery.

По статистике, опубликованной изданием "АвтоБизнесРевю", общий рост объемов продаж пассажирских автомобилей составил 5% - за первые три месяца 2014 года в России было продано 217 300 машин. Самым востребованным по-прежнему остается класс компактных SUV – 26% рынка (147,3 тысячи автомобилей и рост в 3,4% по сравнению с первым кварталом 2013 года). Безоговорочным лидером оказался Renault Duster, который за три месяца разошелся тиражом в 20,5 тысяч автомобилей (рост составил 12%). Эти показатели вдвое превышают результат ближайшего преследователя "Дастера" - Chevrolet Niva.

Рост продаж среднеразмерных SUV оказался скромнее – 1,2%. Лидером сегмента остается Mitsubishi Outlander, объемы продаж которого выросли на 42%.

А вот продажи "полноразмерников" подскочили сразу на 15%, причем пятая часть от всех проданных автомобилей в этом классе приходится на модели Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado.

Отрицательную динамику показали малый, малый средний и субкомпактный классы. Если первые два просели на 7 и 8% соответственно, то объемы продаж субкомпактных автомобилей сократились резко – сразу на 36%.
 

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.